0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
время публикации: 12:20  28 мая 2025 года
Изображение Freepik
Международная консалтинговая компания Nikoliers проанализировала операторов гастропространств по нескольким критериям: формат заведения, специализация на кухне (территориальный признак), а также специализация на блюде.
В исследовании участвовали 15 фуд-холлов из российских городов-миллионников, среди рассматриваемых проектов, например, в Москве – «Три вокзала. Депо», EAT Market Смоленка, в Санкт-Петербурге – Vokzal 1853, в Екатеринбурге – Terminal E, в Самаре - Picture's. Наибольшее количество операторов, представленных в фуд-холлах, предлагают паназиатскую кухню (36%), далее по представленности идут североамериканская (16%), западноевропейская (11%) и средиземноморская (10%) кухни.

Современная популярность паназиатского направления проявляется на фоне активного развития оригинальных форматов. Например, как чайные с bubble tea и напитками на основе ферментированного чая. Этот перспективный формат уже захватил значительную долю рынка, составляя около трети от всего ассортимента напитков в современных фуд-холлах (PIMS, TeaGo, Nova Bubble Tea). А также традиционные гавайские и японские блюда - поке и боулы из риса, сырой рыбы и овощей или корейские стритфуд-площадки с корндогами и корейским BBQ (ЧОСОН by Korean, Koreana light, Pajeon Asian Street Food).

Наряду с паназиатской кухней, значительную долю в фуд-холлах прочно удерживают классические североамериканские (бургеры, BBQ, хот-доги) и западноевропейские (пицца, паста) направления. Эти кухни формируют гастрономический фундамент, традиционно занимая основную долю в общепите и обеспечивая фуд-холлы стабильным потоком посетителей. 

По формату заведений усредненно структура фуд-холла выглядит так: 93% арендаторов фуд-холлов – корнеры. Около 5% занимают рестораны со своей личной посадочной зоной. Порядка 2% приходится на обособленные бары, кальян-бары и отдельные кофейни.

Текущий уровень вакантных помещений по количеству лотов в анализируемых фуд-холлах находится в районе 9%. Такой показатель свидетельствует о здоровом балансе на рынке фуд-холлов, отметили в Nikoliers.

Читайте также:
Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail