0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

ЕЭК выявил нарушения конкуренции у агрегаторов такси

ЕЭК выявил нарушения конкуренции у агрегаторов такси
время публикации: 09:55  07 февраля 2022 года
Департамент антимонопольного регулирования ЕЭК выявил признаки координации деятельности компаний-агрегаторов такси в России, следует из материалов расследования комиссии. В них говорится о пяти компаниях на российском рынке.
Так ЕЭК выявил нарушения у «Яндекс.Такси», DiDi, Gett, «Ситимобил» и Bolt Technology. Последний сервис не работал в России с осени 2021 года.

Действия агрегаторов привели или могли привести к установлению цен (тарифов) на рынке услуг легкового такси в нарушение п. 3 ст. 76 Договора о Евразийском экономическом союзе, заключила ЕЭК. Конкретных случаев или обстоятельств нарушений в ЕЭК не раскрыли.

Комиссия подсчитала, что в союзных странах работает более 700 компаний, предоставляющих услуги заказа такси — как агрегаторов, так и традиционных диспетчерских служб.

Но большинство таксопарков получают заказы через наиболее крупные сервисы, которые одновременно работают в России, Армении, Киргизии, Казахстане и Белоруссии. Это российский «Яндекс.Такси» и эстонский Bolt. Последний присутствовал в нашей стране на момент расследования, поэтому также попал в поле зрения антимонопольщиков.

При этом юрлица и формы организации «Яндекса» везде разные: например, в Армении и Киргизии услугу предоставляет Yandex.Taxi (зарегистрирована в Нидерландах), в Казахстане — товарищество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси Корп», в России — ООО «Яндекс.Такси», в Белоруссии — UBER ML (через ряд структур принадлежит MLU, совместному предприятию «Яндекса» и американского Uber, в котором российская компания владеет 71% акций). ЕЭК выявил координацию цен со стороны «Яндекса» и Bolt и на рынках этих союзных стран.

Отсутствие единого юрлица «Яндекса» не позволило комиссии призвать компанию к ответственности. Компетенция ЕЭК распространяется только на случаи, когда одна коммерческая или некоммерческая организация или физлицо, а не группа лиц нарушает конкуренцию на рынках двух и более союзных государств.

Материалы расследования были переданы в антимонопольные органы указанных стран, в том числе в российскую ФАС. 

Сервис Ситимобил прокомментировал ситуацию, заявив, что никаких действий, которые являются нарушением конкуренции, не осуществляет:

«Ситимобил работает только на территории Российской Федерации и выполняет все требования применимого законодательства. С материалами расследования ЕЭК не ознакомлены, поэтому не можем их детально комментировать. При этом отмечаем, что Ситимобил не осуществляет действия, являющихся нарушением конкуренции на рынке РФ. Мы находимся в контакте с ФАС и готовы ответить на запрос в рабочем порядке».

Источник: Известия

Читайте также: ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail