0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

ФАС требует от агрегаторов такси объяснить повышение цен и связь модели смартфона с итоговой стоимостью поездки

время публикации: 17:00  02 февраля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России попросила агрегаторы такси объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани, а также ответить на вопрос: почему у поездок на одинаковые расстояния могут быть разные цены в зависимости от типа мобильного устройства.
Об этом говорится в письме, которое ведомство направило в «Яндекс.Такси», такси DiDi, «Ситимобил» и такси Gett  в понедельник, 31 января. 

В письме ФАС говорится, что в ведомство поступил запрос от заместителя председателя Госдумы Бориса Чернышова. Инициировать депутатскую проверку Б. Чернышова попросил в письме председатель Молодежного парламента при Госдуме Дмитрий Шатунов.

В письме Д. Шатунов указал со ссылкой на данные аналитиков Tinkoff Data, что в 2022 году стоимость поездок на такси выросла на 24% по сравнению со средней ценой в 2021 году. «По данным департамента транспорта Москвы, в конце ноября средний чек в такси составлял 473 рубля — почти на 24% больше, чем в 2020 году», — следует из письма Д. Шатунова.

Кроме того, Д. Шатунов предполагает, что крупнейшие онлайн-агрегаторы определяют «тип электронного устройства» пользователя и в зависимости от модели смартфона устанавливают «динамическую стоимость» за поездку.

«Цена на одну и ту же услугу может меняться в зависимости от типа устройства, с которого происходит заказ и оплата: чем дороже стоимость устройства — дороже цена услуги», — написал Д. Шатунов.

«Яндекс» прокомментировала данную информацию, уточняя, что модель смартфона не влияет на стоимость поездки.

На стоимость влияют совсем другие факторы: количество свободных машин рядом, погода, загруженность дорог, продолжительность и протяженность поездки.

«Другие факторы — модель смартфона, уровень заряда, количество антител у пользователя, его настроение и чувство юмора — никакого отношения к ценообразованию не имеет», — говорится в ответе пресс-службы компании. 

Источник: Forbes

Читайте также: Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail