0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Эконива» и «Валаамские продукты» запускают новый бренд на молочном рынке

«Эконива» и «Валаамские продукты» запускают новый бренд на молочном рынке
время публикации: 13:11  26 июля 2018 года
Связанная с Валаамским Спасо-Преображенским монастырем комания будет только упаковывать и продавать сметану, творог, молоко и кефир, закупленные у «Эконивы».
Компания «Эконива» Штефана Дюрра станет поставщиком молочной продукции для АО «Валаамские продукты», которое будет продавать их под маркой «Валаам». Об этом «Коммерсанту» рассказали в агентстве Depot WPF, участвующем в разработке бренда. В «Экониве» и «Валаамских продуктах» информацию подтвердили, сообщив, что переговоры на завершающем этапе. Речь идет о поставках сметаны, творога, молока и кефира. Готовая продукция «Эконивы» будет только упаковываться на Валааме.

АО «Валаамские продукты» зарегистрировано в Москве в августе 2017 года. По данным Kartoteka.ru, его учредители — Владислав Жердев и Диана Тюрина. Владислав Жердев — мирское имя епископа Панкратия, с 1993 года являющегося наместником Валаамского Спасо-Преображенского монастыря. Госпожа Тюрина ранее занималась организацией концертов монастырского хора.

 Гендиректор «Валаамских продуктов» Олег Темиров, по данным газеты «Ведомости», в 2004 году возглавлял девелоперское подразделение ТД «Перекресток», занимавшееся строительством одноименных супермаркетов. В 2007 году от лица компании «Талай» он заявлял проект по строительству в Воронеже ритейл-парка на 80 тыс. кв. м, который не был реализован. В 2009 году господин Темиров развивал свое агентство по брокериджу коммерческой недвижимости Temirov & Partners.

Валаамский Спасо-Преображенский монастырь существует в Карелии с 1407 года. Он пользуется популярностью у паломников, в частности его регулярно посещает президент РФ Владимир Путин. Как пояснили “Ъ” в Depot WPF, с 1881 года в комплексе действует «Валаамская ферма», на которой сейчас установлено современное шведское и итальянское оборудование.

По словам Олега Темирова, под брендом «Валаам» на рынок уже выведено пять позиций молочной продукции, они представлены только в Приволжском федеральном округе в сетях «Линия» и «Гулливер». «В августе мы планируем выход в сети Санкт-Петербурга, Ленинградской области и республики Карелия, а с осени бренд активно начнет занимать полки супермаркетов ЦФО»,— заявил он. В «Ленте» и «Магните» “Ъ” не ответили. В «Ашане» сказали, что не ведут переговоров с «Валаамскими продуктами», в «Пятерочке» (входит в Х5 Retail Group) «Валаам» не представлен.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что продукты «Валаам» будут позиционироваться в ценовом сегменте «средний плюс», где работает, например, сеть «Вкусвилл». По расчетам эксперта, на текущем этапе инвестиции в проект могут составлять несколько миллионов рублей. Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман считает хорошей идею связать Валаамский монастырь с молочной продукцией. Но, по его мнению, эти товары не должны становиться массовыми: 

«В сознании потребителя бренд воспринимается как что-то производимое ограниченным количеством людей с трепетным отношением к продукту. Если делать его массовым, то восприятие размоется, это может вызвать недоверие». С учетом контракта с «Эконивой», одним из крупнейших агрохолдингов, уже поставляющим продукцию для собственных торговых марок крупных ритейлеров, такое позиционирование будет также не совсем соответствовать реальности.

Господин Темиров говорит, что в будущем «Валаамские продукты» планируют наладить выпуск кондитерской, хлебобулочной и сельскохозяйственной продукции. Часть наименований будет поставляться напрямую из Валаамского монастыря, для другой части ищутся поставщики. В компании рассчитывают, что за три–пять лет ее годовой оборот достигнет 2,5–3 млрд руб. в год. По мнению Михаила Бурмистрова, за такой период «Валаамским продуктам» реальнее выйти на годовые продажи в 300–400 млн руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.