0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)

«ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
время публикации: 10:15  28 мая 2025 года
@ЭкоНива
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет об открытии фирменного магазина в Китае. Торговая точка появилась в городе Сиань провинции Шэньси, где действует официальное представительство компании – торговый дом EkoNiva (Xi'an) Dairy Co.
Магазин «ЭкоНивы» – первый магазин импортного молока в Сиане. Он расположился в зоне с активным трафиком: рядом находятся Академия общественных наук, станция метро и крупный торговый центр. Посетители могут приобрести в торговой точке ультрапастеризованное молоко «ЭкоНивы», а также кофейные напитки, приготовленные на основе молочной продукции компании. Кроме того, планируется проведение прямых эфиров и создание видеоматериалов для продвижения молочной продукции в социальных сетях и на онлайн-платформах.

В январе 2024 г. группа объявила об открытии представительства в китайском Сиане. Подразделение осуществляет коммерческую деятельность, работает над повышением узнаваемости бренда «ЭкоНива» в КНР и увеличением объема экспорта. Кроме того, группа уже год осуществляет поставку собственных молочных продуктов по железной дороге, соединяющей Сиань с Россией.

Наша основная задача – способствовать росту популярности молока и молочной продукции в целом, повысить уровень доверия к российским продуктам и, конечно, развивать наш бренд «ЭкоНива» в Китае», - рассказал Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива».

На данный момент молочная продукция «ЭкоНивы» продается через торговые сети в Северо-Восточном Китае, провинциях Шэньси, Хэнань, Чжэцзян, Фуцзянь, Гуандун и других регионах. Также идет реализация через онлайн-платформы электронной коммерции в большинстве регионов Китая.

Читайте также:
«ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail