0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
время публикации: 14:30  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. Ранее он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.
На посту вице-президента по спортивным товарам Антон Соколов сменил Елену Боровикову, которая покинула компанию.

За свою карьеру Антон Соколов прошел путь от директора по развитию бизнеса до генерального директора российского подразделения adidas, проявляя экспертность в управлении каналами сбыта и развитии корпоративных направлений. Ключевой задачей нового руководителя станет дальнейшее расширение и повышение эффективности спортивного дивизиона компании, улучшение командной динамики и реализация инновационных подходов к рынку.

«В последние годы мы серьезно трансформировали спортивный дивизион. Значительно расширили розничную сеть, запустили бренд AMAZING RED, обновили ассортимент в каждом из брендов направления и запустили несколько собственных торговых марок», - комментирует Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group

Следующая фаза развития, по его словам, требует сфокусированности, амбиций и внедрения наилучших практик на пути реализации сформированной ранее стратегии. Экспертиза, опыт управления крупнейшей компанией отрасли, лидерские качества и стратегическое мышление Антона Соколова откроют для группы новые горизонты, а его подход к управлению позволит команде реализовывать планы с ещё большей эффективностью.

Направление спортивных товаров Inventive Retail Group включает три ключевые сети. Так, Street Beat представляет обувь, одежду и аксессуары известных международных спортивных и lifestyle-марок, таких как Vans, Puma, adidas, Converse, The North Face и другими.

Сеть AMAZING RED предлагает выбор спортивной одежды, обуви и аксессуаров ведущих брендов, среди которых Puma, Nike, Asics и другие. В свою очередь сеть Hiker специализируется на экипировке для outdoor-активностей. Здесь представлены такие бренды, как The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg.

Читайте также:

adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail