0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
время публикации: 14:30  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. Ранее он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.
На посту вице-президента по спортивным товарам Антон Соколов сменил Елену Боровикову, которая покинула компанию.

За свою карьеру Антон Соколов прошел путь от директора по развитию бизнеса до генерального директора российского подразделения adidas, проявляя экспертность в управлении каналами сбыта и развитии корпоративных направлений. Ключевой задачей нового руководителя станет дальнейшее расширение и повышение эффективности спортивного дивизиона компании, улучшение командной динамики и реализация инновационных подходов к рынку.

«В последние годы мы серьезно трансформировали спортивный дивизион. Значительно расширили розничную сеть, запустили бренд AMAZING RED, обновили ассортимент в каждом из брендов направления и запустили несколько собственных торговых марок», - комментирует Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group

Следующая фаза развития, по его словам, требует сфокусированности, амбиций и внедрения наилучших практик на пути реализации сформированной ранее стратегии. Экспертиза, опыт управления крупнейшей компанией отрасли, лидерские качества и стратегическое мышление Антона Соколова откроют для группы новые горизонты, а его подход к управлению позволит команде реализовывать планы с ещё большей эффективностью.

Направление спортивных товаров Inventive Retail Group включает три ключевые сети. Так, Street Beat представляет обувь, одежду и аксессуары известных международных спортивных и lifestyle-марок, таких как Vans, Puma, adidas, Converse, The North Face и другими.

Сеть AMAZING RED предлагает выбор спортивной одежды, обуви и аксессуаров ведущих брендов, среди которых Puma, Nike, Asics и другие. В свою очередь сеть Hiker специализируется на экипировке для outdoor-активностей. Здесь представлены такие бренды, как The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg.

Читайте также:

adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail