0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
время публикации: 14:30  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. Ранее он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.
На посту вице-президента по спортивным товарам Антон Соколов сменил Елену Боровикову, которая покинула компанию.

За свою карьеру Антон Соколов прошел путь от директора по развитию бизнеса до генерального директора российского подразделения adidas, проявляя экспертность в управлении каналами сбыта и развитии корпоративных направлений. Ключевой задачей нового руководителя станет дальнейшее расширение и повышение эффективности спортивного дивизиона компании, улучшение командной динамики и реализация инновационных подходов к рынку.

«В последние годы мы серьезно трансформировали спортивный дивизион. Значительно расширили розничную сеть, запустили бренд AMAZING RED, обновили ассортимент в каждом из брендов направления и запустили несколько собственных торговых марок», - комментирует Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group

Следующая фаза развития, по его словам, требует сфокусированности, амбиций и внедрения наилучших практик на пути реализации сформированной ранее стратегии. Экспертиза, опыт управления крупнейшей компанией отрасли, лидерские качества и стратегическое мышление Антона Соколова откроют для группы новые горизонты, а его подход к управлению позволит команде реализовывать планы с ещё большей эффективностью.

Направление спортивных товаров Inventive Retail Group включает три ключевые сети. Так, Street Beat представляет обувь, одежду и аксессуары известных международных спортивных и lifestyle-марок, таких как Vans, Puma, adidas, Converse, The North Face и другими.

Сеть AMAZING RED предлагает выбор спортивной одежды, обуви и аксессуаров ведущих брендов, среди которых Puma, Nike, Asics и другие. В свою очередь сеть Hiker специализируется на экипировке для outdoor-активностей. Здесь представлены такие бренды, как The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg.

Читайте также:

adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail