0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»

Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
время публикации: 17:50  21 августа 2025 года
В «Т-Банке» Константин Измайлов назначен директором сервиса «Супермаркеты». Его основной задачей станет значительное расширение масштабов сервиса, используя возможности экосистемы банка.
Константин Измайлов обладает обширным опытом работы в сфере электронной коммерции и FMCG. Ранее он занимал руководящие должности в «Яндекс Лавке» и Delivery Club, где, в частности, отвечал за интеграцию сервисов с «Яндекс Едой».

До прихода в «Т-Банк», с февраля 2024 года Константин Измайлов возглавлял маркетплейс «Магнит Маркет», где занимался ребрендингом KazanExpress в новый бренд, интеграцией онлайн-площадки в экосистему ритейлера «Магнит», расширением сети пунктов выдачи заказов в магазинах и разработкой стратегии дальнейшего роста.

Сервис «Супермаркеты» интегрирован в раздел «Город» мобильного приложения «Т-Банка» и предоставляет пользователям возможность заказывать продукты и товары повседневного спроса с доставкой из торговых сетей, включая «ВкусВилл», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток» и др.

Назначение Константина Измайлова подчеркивает стремление «Т-Банка» к развитию шопинг-услуг для потребителей внутри своей экосистемы и мобильного приложения.

Комментируя свое назначение, Константин Измайлов отметил, что цель «Т-Банка» – дальнейшее развитие сервиса «Супермаркеты» за счет привлечения новых партнеров и расширения ассортимента. Это позволит банку выйти на новый уровень и обеспечить значительный рост в ближайшем будущем.

Читайте также:

Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail