0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки

время публикации: 09:30  25 марта 2019 года
За год им удалось увеличить в три раза количество премиальных аптек A.V.E Luxury.
Премиальная аптечная сеть A.V.E Luxury в три раза увеличила число точек, следует из данных ее официального сайта. Еще в марте 2018 года сеть включала в себя 12 точек, а сейчас расширилась до 39. A.V.E Luxury принадлежит Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК), владельцами которой, по данным «СПАРК-Интерфакса», являются бывшие акционеры аптечной сети «36,6» Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе.

У бизнесменов по 45% компании. Две недели назад в ЕГРЮЛ появилась запись, что по 5% в МРФК получили бывший член совета директоров «36,6» Аркадий Зятковский и Евгений Сокольский. Полный тезка господина Сокольского работает вице-президентом концерна «Россиум».

Представитель «Россиума» на сообщение «Коммерсанта» не ответил. Источник газеты, близкий к концерну, подтвердил, что новый совладелец МРФК и есть вице-президент «Россиума». «Участие в уставном капитале МРФК — личная инвестиция Евгения Сокольского»,— уточнил собеседник.

Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе многое связывает с владельцем «Россиума» Романом Авдеевым. Он — один из акционеров «36,6», ему же принадлежит Московский кредитный банк (МКБ). У сети «36,6» была задолженность перед этим банком примерно в 40 млрд руб. В итоге в 2018 году господа Кинцурашвили и Саганелидзе вышли из бизнеса «36,6». Как следует из отчета ПАО за четвертый квартал 2018 года, долг сети по договорам поручительства перешел от МКБ к люксембургским компаниям Long-Term Investments International S.A. и Altus Capital Pharmacy Retail, которые ранее были связаны с группой UFG Capital.

После ухода из «36,6» господа Кинцурашвили и Саганелидзе уступили эту сеть и аптеки-дискаунтеры «Горздрав», сохранив за собой бизнес A.V.E Luxury. У МРФК также осталась сеть «120/80», работающая в среднем ценовом сегменте. Из информации на HeadHunter следует, что сейчас под брендом «120/80» работают 150 аптек, хотя ранее их насчитывалось всего 14. Владимир Кинцурашвили не ответил на звонки.

По словам гендиректора аптечной сети «Неофарм» Евгения Нифантьева, развитие премиальной аптечной сети стоит дороже, чем среднеценового сегмента. По его оценке, вложения в открытие одной премиальной точки могут составить 10 млн руб., тогда как среднестатистическая аптека обойдется примерно в 5 млн руб. Господин Нифантьев объясняет, что премиальная аптека должна иметь более дорогостоящий ремонт и оборудование, а также широкий ассортимент дорогостоящей косметики.

По словам опрошенных участников рынка, сейчас господа Кинцурашвили и Саганелидзе надеются привлечь еще инвесторов для развития МРФК. Но директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко сомневается в том, что им это удастся. Аптечный ритейл является низкодоходной отраслью с высокой конкуренцией, в таких условиях невозможно практически с нуля построить крупную сеть, заключает господин Кривошапко.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.