0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП

Эксперт объяснила резко возросшее число платежей по СБП
время публикации: 15:20  25 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Банк России на прошлой неделе опубликовал итоги работы Системы быстрых платежей за второй квартал 2023 года. Одним из неожиданных трендов стал резкий рост количества покупок, совершенных через СБП, а также числа подключенных к системе точек.
Если раньше за квартал в среднем к СБП подключалось около 100 тысяч предприятий, то с апреля по июнь – почти 400 тысяч.

Директор Делобанка Ирина Кузьмина видит в этом две основных причины.

«Одной из причин роста СБП может быть майское нововведение ЦБ – с 1 мая регулятор ограничил размеры межбанковских комиссий, а также комиссии, которые банки взимают за переводы физлиц через СБП в пользу юрлиц, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. То есть, принимать оплату через СБП стало выгоднее, чем по карте. Отсюда и рост количества подключенных к системе торгово-сервисных предприятий», - объяснила эксперт.

Еще одной причиной, по ее мнению, может быть тот факт, что покупатели сами распробовали оплату по QR-кодам и спрашивают о нем в торговых точках. Поэтому предприниматели стремятся соответствовать запросам клиентов.

Эксперт считает, что в следующих кварталах динамика роста платежей по СБП и подключенных к сервису предприятий будет снижаться: то есть, их число продолжит расти, но уже не такими темпами – примерно на 20-25% от текущих показателей.

По данным Центробанка, в первом квартале 2023 года количество покупок, оплаченных через СБП, составило 200 млн – на 40 млн больше, чем в четвертом квартале 2022-го. А во втором квартале 2023-го было 340 млн покупок – рост уже на 140 млн (то есть динамика квартального роста составила 350%).

Читайте также:
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail