0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Эксперт рассказал об изменениях в сфере retail

Эксперт рассказал об изменениях в сфере retail
время публикации: 09:50  20 ноября 2023 года
Изображение от Freepik
Сфера retail постоянно меняется, подстраиваясь под новые потребности своих клиентов. Компании, занимающиеся оснащением объектов торговли, давно заметили, что супермаркеты сегодня ставят себе задачу не только продать товар, но еще и подарить приятный покупательский опыт: угостить вкусным кофе и выпечкой, дать возможность самостоятельно оплатить покупки и так далее.
Какие основные тенденции можно выделить на рынке retail сегодня? Разбираемся вместе с Руководителем направления торгово-холодильного оборудования Департамента по работе с ключевыми клиентами компании «Торгового Дизайна».

Дискаунтеры. За последнее время в России появилось много новых сетей дискаунтеров – магазинов эконом-сегмента. «Сегодня дискаунтеры популярны среди всех слоев населения, так как низкая цена продукта не говорит о плохом качестве. В связи с этим, мы наблюдаем рост числа дискаунтеров по всей стране и запуск формата почти по всем федеральным сетям», – делится наблюдениями эксперт. 

Дарксторы. Недавно появившийся формат «теневых магазинов», сотрудники которого упаковывают онлайн-заказы покупателей и передают курьерам, стал неотъемлемой частью сферы торговли. По словам эксперта, на сегодняшний день все глобальные игроки рынка перешли на услугу доставки еды и продуктов на дом.

Премиум-сегмент. «В ближайшее время мы будем наблюдать усиление премиум сегмента. Первые шаги мы уже видим в супермаркетах: появились кафе и зоны готовой еды. Отдельные ритейлеры готовятся открывать рестораны на базе супермаркета», – рассказал эксперт «Торгового Дизайна»

На что влияют такие изменения рынка? 
У магазинов и супермаркетов появилась потребность в новом оборудовании и свежих проектных решениях, которые бы отвечали всем запросам покупателей. Кассы самообслуживания, кофе корнеры, конвекционные печи для свежей выпечки – это лишь малая часть того, что сегодня устанавливается на торговых площадках. 

Важно не только приобрести необходимую «начинку» для магазина, но и составить грамотный технологический проект, который бы соответствовал тенденциям на рынке retail. Помочь с этим могут специалисты «Торгового Дизайна», в портфолио которых тысячи успешных кейсов оснащения и проектирования объектов торговли и общественного питания. Получить бесплатную консультацию можно на сайте компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН, ИНН 7743535707

erid: 4CQwVszH9pWuJyqkaxX