0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Эксперт рассказал об изменениях в сфере retail

Эксперт рассказал об изменениях в сфере retail
время публикации: 09:50  20 ноября 2023 года
Изображение от Freepik
Сфера retail постоянно меняется, подстраиваясь под новые потребности своих клиентов. Компании, занимающиеся оснащением объектов торговли, давно заметили, что супермаркеты сегодня ставят себе задачу не только продать товар, но еще и подарить приятный покупательский опыт: угостить вкусным кофе и выпечкой, дать возможность самостоятельно оплатить покупки и так далее.
Какие основные тенденции можно выделить на рынке retail сегодня? Разбираемся вместе с Руководителем направления торгово-холодильного оборудования Департамента по работе с ключевыми клиентами компании «Торгового Дизайна».

Дискаунтеры. За последнее время в России появилось много новых сетей дискаунтеров – магазинов эконом-сегмента. «Сегодня дискаунтеры популярны среди всех слоев населения, так как низкая цена продукта не говорит о плохом качестве. В связи с этим, мы наблюдаем рост числа дискаунтеров по всей стране и запуск формата почти по всем федеральным сетям», – делится наблюдениями эксперт. 

Дарксторы. Недавно появившийся формат «теневых магазинов», сотрудники которого упаковывают онлайн-заказы покупателей и передают курьерам, стал неотъемлемой частью сферы торговли. По словам эксперта, на сегодняшний день все глобальные игроки рынка перешли на услугу доставки еды и продуктов на дом.

Премиум-сегмент. «В ближайшее время мы будем наблюдать усиление премиум сегмента. Первые шаги мы уже видим в супермаркетах: появились кафе и зоны готовой еды. Отдельные ритейлеры готовятся открывать рестораны на базе супермаркета», – рассказал эксперт «Торгового Дизайна»

На что влияют такие изменения рынка? 
У магазинов и супермаркетов появилась потребность в новом оборудовании и свежих проектных решениях, которые бы отвечали всем запросам покупателей. Кассы самообслуживания, кофе корнеры, конвекционные печи для свежей выпечки – это лишь малая часть того, что сегодня устанавливается на торговых площадках. 

Важно не только приобрести необходимую «начинку» для магазина, но и составить грамотный технологический проект, который бы соответствовал тенденциям на рынке retail. Помочь с этим могут специалисты «Торгового Дизайна», в портфолио которых тысячи успешных кейсов оснащения и проектирования объектов торговли и общественного питания. Получить бесплатную консультацию можно на сайте компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН, ИНН 7743535707

erid: 4CQwVszH9pWuJyqkaxX