0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией
время публикации: 16:35  31 января 2023 года
1 февраля 2023 стартует эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией. Как он будет проходить, что за ним может последовать, разъяснила Оксана Кобзева — эксперт Контур.Маркета по кассовому законодательтсву.
24 января 2023 года на официальном портале правовой информации опубликовали Постановление Правительства РФ № 74 «О проведении на территории РФ эксперимента по исключению технической возможности продажи пищевой, табачной и никотиносодержащей продукции в случае незаконного введения ее в оборот или истечения сроков годности».

Эксперимент будет проходить с 1 февраля по 1 августа 2023 года. Его главная задача — отработать механизм обмена данными между торговыми точками и Честным ЗНАКом. Участие добровольное.

Присоединится к эксперименту могут розничные продавцы маркированных товаров. А именно те, кто торгует: питьевой и минеральной водой в потребительской упаковке; отдельными видами молочки; пивом, сидрами и другими слабоалкогольными напитками; сигаретами, сигарами, табаком и табачными изделиями; курительными смесями для кальяна.

Продавцы, как и раньше, во время продажи будут сканировать код Data Matrix. После этого касса вместе с оператором фискальных данных отправят запрос в Честный ЗНАК.

По запросу система проверит, есть ли в ней сведения о запрете оборота этой единицы товара. Честный ЗНАК передаст эту информацию в ответ на запрос. Так продавец может принять решение, продавать ли конкретный товар. Особенность эксперимента еще и в том, что продавец должен фиксировать время, потраченное на проверку товара.

«Эксперимент — это «прощупывание почвы» перед введением новых требований. Для регуляторов это возможность выявить недочеты и учесть их, а для продавцов — возможность плавно адаптироваться к изменениям, - поясняет Оксана Кобзева, эксперт Контур.Маркета по кассовому законодательству.

 - Если же эксперимент с «просрочкой» пройдет успешно, то продавцам следует готовиться к новым условиям. К тому, что они технически не смогут продавать на кассе товары, у которых истек срок годности или которые незаконно ввели в оборот», - предупреждает эксперт.

Читайте также:
В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail