0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Эксперт: «Российская мода становится интересна»

Эксперт: «Российская мода становится интересна»
время публикации: 15:40  28 октября 2021 года
Медиа дизайнер, член жюри Всероссийского фестиваля дизайна и искусств «Сибирская этника» Александр Богданов оценил состояние швейной промышленности в России и отметил, что потребитель всё чаще отдаёт предпочтение отечественным маркам.
«Если говорить про производство тканей, то состояние современной текстильной промышленности в России можно оценить на «троечку» с натяжкой. А если говорить про моду и швейное производство, то могу сказать, что с «троечки» мы добираемся до «четвёрки» с хорошим «хвостиком».

За последние 15 лет в российской индустрии  произошёл серьёзный прорыв, который позволяет нам догонять европейские дома моды.

Наша мода становится интересна – это можно наблюдать по процентам представленности марок в торговых центрах. На сегодня там представлен уже достаточно большой процент российских марок. При этом нужно учитывать, что часть марок завуалирована и сразу непонятно, что это отечественный бренд», − заявил Александр Богданов.

По мнению эксперта, последние экономические кризисы «подстегнули» импортозамещение.

«Когда-то мы не могли зайти в федеральные торговые центры от слова «совсем».

Сегодня же российские марки ждут в каждом торговом центре, даже в самом престижном. Ситуация очень сильно меняется и, самое главное, что у самого потребителя в корне изменилось отношение к отечественному продукту.

Такого отношения не было ни пятнадцать, ни десять лет назад. Нужно понимать, что качественный дизайн мы выдавали достаточно давно, но не всегда могли подстроиться под потребителя и его запросы. Фабрики начинают осознавать, что всё-таки нужно брать дизайнеров, а не обходится только одними конструкторами одежды.

Ведь от дизайнера в моде и модной индустрии зависит очень многое» − рассказал дизайнер на пресс-конференции в Международном пресс-центре МКР-Медиа.

«Завуалированность российских марок под иностранные бренды происходила во многом по инерции, потому что с очень давних времён выходя с отечественной маркой, производитель фактически обрекал себя на то, что его не покупали.

Завуалированность была стандартным действием, но после того как потребитель стал понимать, что ситуация меняется – дизайн становится всё более достойным – начиная с Москвы и Санкт-Петербурга постепенно это распространилось на регионы.

Многие российские марки также стали отказываться от завуалированности из-за недоверия потребителя к непонятным названиям. Люди считали, что за ними скрыта некачественная продукция, произведённая в Турции и Китае», - отметил Александр Богданов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail