0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет

Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
время публикации: 14:50  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Ситуация на российском рынке красной икры, осложнившаяся в 2024 году из-за низкого вылова лосося, в 2025 году нормализуется, дальнейшего роста цен не будет, заявил президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев.
«Думаю, что в следующем году ситуация выровняется, в целом никакой трагедии и никакого стремительного дальнейшего повышения, эскалации цен на красную икру не произойдет», - сказал он.

В 2024 году на рыночную ситуацию оказала влияние лососевая путина, которую Герман Зверев назвал худшей за последние 20 лет.

К 3 декабря вылов тихоокеанских лососей составил 235,5 тыс. тонн, в том числе горбуши - 136,2 тыс. тонн, кеты - 54,6 тыс. тонн, нерки - 35,9 тыс. тонн. По сравнению с 2022 годом (выловы лососей сравниваются между четными и между нечетными годами) снижение составляет 13,5%. По сравнению с 2023 годом падение более существенное. Росрыболовство прогнозирует сокращение производства красной икры до 11-13 тыс. тонн.
Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря



Герман Зверев отметил, что в предыдущие годы существенное влияние на цены оказывало присутствие на рынке браконьерской икры - примерно 1,5 тыс. тонн.

По его словам, нелегальная икра поступала в торговлю, снижала уровень цен. Значительная часть икры реализовывалась фирмами-однодневками, которые уходили от уплаты НДС. Это еще не менее 10-15% рынка.

«Еще один поток - некачественная игра от сомнительных производителей. Таким образом, наличие незаконной, некачественной, уходящей от налогов игры создавало громадный навес на рынке, который снижал цену», - заявил эксперт.

Он также отметил, что начавшийся в 2024 году процесс маркировки икры кардинально меняет ситуацию - рынок красной икры начал приходить в нормальное состояние.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail