0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
время публикации: 19:30  05 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Введение обязательной маркировки красной икры и биологически активных добавок (БАД) помогло вывести из теневого сектора экономики экспортеров и производителей, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева.
Выступая на форуме «Антиконтрафакт» в Астане, она сообщила: «Эффекты на самом деле мы видим не только после окончательного внедрения этой системы, но и в самом начале. Сразу после запуска - в апреле этого года мы запустили маркировку красной икры, - у нас из тени вышло 71 производство. То есть «обелилось» почти 8% рынка».

По ее словам, аналогичные результаты достигнуты при введении маркировки БАДов. В восемь раз увеличилось количество импортеров и вдвое увеличилось количество легализовавшихся российских производителей БАДов.

Екатерина Приезжева также сообщила, что введение маркировки различных товаров положительно сказалось на бюджете. Фискальный эффект для бюджета страны от введения маркировки в РФ на сегодня оценивается в 800 млрд рублей.

Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России с 1 апреля 2024 года. С 1 мая все производители, импортеры и дистрибьюторы обязаны наносить код маркировки на всю икру осетровых и лососевых рыб, произведенную после 1 мая, и предоставлять в систему маркировки сведения о вводе продукции в оборот.

Обязательная маркировка БАДов была введена с 1 сентября 2023 года. Всего в РФ на данный момент маркируется 24 товарных группы.

Источник: ТАСС

Читайте также:

На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail