0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали
Для решения извечных споров между ритейлерами и владельцами торговых площадей понадобится третья сторона.
Ритейлеры стали охотнее покидать торговые площади, если арендодатель не идет на уступки. Порой попытка диалога так ни к чему и не приводит. Эксперты соглашаются, что арендные отношения в текущем виде себя исчерпали. 

«Старая модель уже устарела и  не работает, а новой нет. Рынок находится в состоянии хаоса», - заявил совладелец компании Ideas4retail (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&papas) Евгений Бутман, председатель Национальной Ассоциации  Сетевой Торговли (НАСТ) на сессии НАСТ, которая прошла 13 октября на выставке «Аренда 2015 глазами ритейлеров» в рамках VII Биржи коммерческих площадей.  

«Если срочно не будут предприняты меры, 16 магазинов будут закрыты в любой момент и в обществе может возникнуть социальная напряженность. Мы, в частности, сделали ставку на магазины большого формата», - отметил эксперт. 

«Мы застыли на цифре 300 магазинов, - продолжил дискуссию Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. - Арендные отношения в существующем виде себя исчерпали. В новых ТЦ по старым схемам работать уже не получится». 


Эта дискуссия стала продолжением диалога, который был начат на прошлой неделе РСТЦ и НАСТ и Минпромторгом.  

8 октября в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялась первая рабочая встреча Статс-секретаря-Заместителя министра Виктора Евтухова с представителями ритейлеров и девелоперов, где обсуждался законопроект запрещающий выставлять арендные ставки для ретейлеров в иностранной валюте. 

В данной экономической ситуации, когда отношения между арендаторами и арендодателями находятся далеко не в конструктивной плоскости, НАСТ предпринял ряд шагов, в том числе совместно с законодательной властью, чтобы сохранить отрасль и выстроить законодательный процесс наиболее благоприятным образом для обеих сторон.  

«Чтобы сделать этот процесс эффективным, необходима третья независимая сторона, которая могла бы, например, предоставлять рынку проверенные данные и контролировать процесс продаж. Такой независимой стороной готова выступить компания Watcom, которая является поставщиком данных с 1999 года и развивает другие инновационные продукты, необходимые ритейлу. Рынку нужны точные данные, которым доверяют все игроки рынка» - продолжил Евгений Бутман. 

«Без максимальной прозрачности движение вперед невозможно, - считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Для этого необходимо создать национальную валюту, по аналогии с медиа индустрией, когда расчет времени  (в ритейле – посещаемость), определяющая ставки для арендаторов, осуществляет один поставщик, выбранный на основе тендера, организованного тендерным комитетом, в которые входят ведущие игроки рынка с обеих сторон». 
время публикации: 16:50  23 октября 2015 года
Теги: аренда площадей, экспертное мнение

 
 
Адизес
BBI Summit