0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Все новости →

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали
Для решения извечных споров между ритейлерами и владельцами торговых площадей понадобится третья сторона.
Ритейлеры стали охотнее покидать торговые площади, если арендодатель не идет на уступки. Порой попытка диалога так ни к чему и не приводит. Эксперты соглашаются, что арендные отношения в текущем виде себя исчерпали. 

«Старая модель уже устарела и  не работает, а новой нет. Рынок находится в состоянии хаоса», - заявил совладелец компании Ideas4retail (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&papas) Евгений Бутман, председатель Национальной Ассоциации  Сетевой Торговли (НАСТ) на сессии НАСТ, которая прошла 13 октября на выставке «Аренда 2015 глазами ритейлеров» в рамках VII Биржи коммерческих площадей.  

«Если срочно не будут предприняты меры, 16 магазинов будут закрыты в любой момент и в обществе может возникнуть социальная напряженность. Мы, в частности, сделали ставку на магазины большого формата», - отметил эксперт. 

«Мы застыли на цифре 300 магазинов, - продолжил дискуссию Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. - Арендные отношения в существующем виде себя исчерпали. В новых ТЦ по старым схемам работать уже не получится». 


Эта дискуссия стала продолжением диалога, который был начат на прошлой неделе РСТЦ и НАСТ и Минпромторгом.  

8 октября в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялась первая рабочая встреча Статс-секретаря-Заместителя министра Виктора Евтухова с представителями ритейлеров и девелоперов, где обсуждался законопроект запрещающий выставлять арендные ставки для ретейлеров в иностранной валюте. 

В данной экономической ситуации, когда отношения между арендаторами и арендодателями находятся далеко не в конструктивной плоскости, НАСТ предпринял ряд шагов, в том числе совместно с законодательной властью, чтобы сохранить отрасль и выстроить законодательный процесс наиболее благоприятным образом для обеих сторон.  

«Чтобы сделать этот процесс эффективным, необходима третья независимая сторона, которая могла бы, например, предоставлять рынку проверенные данные и контролировать процесс продаж. Такой независимой стороной готова выступить компания Watcom, которая является поставщиком данных с 1999 года и развивает другие инновационные продукты, необходимые ритейлу. Рынку нужны точные данные, которым доверяют все игроки рынка» - продолжил Евгений Бутман. 

«Без максимальной прозрачности движение вперед невозможно, - считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Для этого необходимо создать национальную валюту, по аналогии с медиа индустрией, когда расчет времени  (в ритейле – посещаемость), определяющая ставки для арендаторов, осуществляет один поставщик, выбранный на основе тендера, организованного тендерным комитетом, в которые входят ведущие игроки рынка с обеих сторон». 
время публикации: 16:50  23 октября 2015 года
Теги: аренда площадей, экспертное мнение

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер