0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали

Эксперты: арендные отношения в текущем виде себя исчерпали
Для решения извечных споров между ритейлерами и владельцами торговых площадей понадобится третья сторона.
Ритейлеры стали охотнее покидать торговые площади, если арендодатель не идет на уступки. Порой попытка диалога так ни к чему и не приводит. Эксперты соглашаются, что арендные отношения в текущем виде себя исчерпали. 

«Старая модель уже устарела и  не работает, а новой нет. Рынок находится в состоянии хаоса», - заявил совладелец компании Ideas4retail (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&papas) Евгений Бутман, председатель Национальной Ассоциации  Сетевой Торговли (НАСТ) на сессии НАСТ, которая прошла 13 октября на выставке «Аренда 2015 глазами ритейлеров» в рамках VII Биржи коммерческих площадей.  

«Если срочно не будут предприняты меры, 16 магазинов будут закрыты в любой момент и в обществе может возникнуть социальная напряженность. Мы, в частности, сделали ставку на магазины большого формата», - отметил эксперт. 

«Мы застыли на цифре 300 магазинов, - продолжил дискуссию Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. - Арендные отношения в существующем виде себя исчерпали. В новых ТЦ по старым схемам работать уже не получится». 


Эта дискуссия стала продолжением диалога, который был начат на прошлой неделе РСТЦ и НАСТ и Минпромторгом.  

8 октября в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялась первая рабочая встреча Статс-секретаря-Заместителя министра Виктора Евтухова с представителями ритейлеров и девелоперов, где обсуждался законопроект запрещающий выставлять арендные ставки для ретейлеров в иностранной валюте. 

В данной экономической ситуации, когда отношения между арендаторами и арендодателями находятся далеко не в конструктивной плоскости, НАСТ предпринял ряд шагов, в том числе совместно с законодательной властью, чтобы сохранить отрасль и выстроить законодательный процесс наиболее благоприятным образом для обеих сторон.  

«Чтобы сделать этот процесс эффективным, необходима третья независимая сторона, которая могла бы, например, предоставлять рынку проверенные данные и контролировать процесс продаж. Такой независимой стороной готова выступить компания Watcom, которая является поставщиком данных с 1999 года и развивает другие инновационные продукты, необходимые ритейлу. Рынку нужны точные данные, которым доверяют все игроки рынка» - продолжил Евгений Бутман. 

«Без максимальной прозрачности движение вперед невозможно, - считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Для этого необходимо создать национальную валюту, по аналогии с медиа индустрией, когда расчет времени  (в ритейле – посещаемость), определяющая ставки для арендаторов, осуществляет один поставщик, выбранный на основе тендера, организованного тендерным комитетом, в которые входят ведущие игроки рынка с обеих сторон». 
время публикации: 16:50  23 октября 2015 года
Теги: аренда площадей, экспертное мнение

 
 
PLAY Fashion Brand