0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
время публикации: 11:05  27 марта 2025 года
13 марта в Москве состоялась азартная битва умов — аналитическая бизнес-игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», где более 70 топ-менеджеров и экспертов электронной торговли предсказывали ключевые тренды рынка на ближайшие полгода.
Уникальность игры в том, что игроки работают с реальными данными исследований и точность их прогнозов станет известна только в сентябре 2025 года, когда появятся новые данные статистики.

В чем польза игры?

«ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — азартная командная игра, которая проходит два раза в год в марте и сентябре. Это бизнес - симулятор, на котором можно тренировать свои знания и интуицию, получить экспертное мнение от коллег и скорректировать стратегию своего бизнеса с учетом полученных данных.

Формат игры был разработан в EW CLUB — отраслевом бизнес-клубе лидеров электронной торговли для лучшего понимания аналитических данных и умения находить нестандартные решения в условиях быстро меняющегося рынка.

Как прошла игра

Открыли игру Ирина Поддубная, основатель EW CLUB, организатор конференции Ecomweekend и Федор Вирин, сооснователь EW CLUB и партнер аналитического агентства Data Insight. Федор Вирин предоставил новые данные исследований, которые еще не были опубликованы. Участники получили их первыми и сразу использовали на практике.

женщина.jpg

Победителями сентябрьской игры стали: Винсент Лутенс (SDC Worldwide), Михаил Терентьев (Mailfit.com / Letteros.com), Александр Баранов (ROBINZON) и Николай Синякин (MediaNation). Все они получили памятные призы.

Ключевые моменты:

• На игре были представлены аналитические данные компаний: Data Insight, PIM Solutions, New Retail, Eshopmedia, «Шёлковый путь», «Ашманов и партнеры», а также эксперта в инфлюенс-маркетинге Казаковой Евгении;

• Более 70 игроков из 15 команд обсуждали тренды, считали показатели и делали свои прогнозы развития рынка на будущее;

• New Retail и ГК «Родная речь» и пришли со своими командами и показали высокий уровень игры;

• За EW CLUB играли сразу 2 команды резидентов. Все они из разных компаний, но каждый их них — несомненный лидер Ecom и профессионал. Как сказали сами участники: «Игра в команде помогает лучше узнать коллег и партнеров, найти новые точки соприкосновения и научиться новому от соперников. Умная игра с тимбилдингом и хороший нетворкинг с бокальчиком игристого».

Итоги мартовской игры подведем в сентябре 2025 года, когда получим новые данные аналитики и увидим, чьи прогнозы попали в точку. Команды-победители получат ценные призы. После награждения начнется 2 часть игры с новыми вопросами и прогнозами.

мужчина.jpg

Благодарим наших партнеров:

«Кантата», Blue Sleep, Винлаб|Бизнес, LaimaLux за помощь в организации мероприятия. New Retail, E-pepper.ru, Unisender, Userstory, «Ашманов и партнеры» за информационную поддержку.

До встречи на следующей игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 25 сентября 2025 года!

Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneRHUyKwqr9



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail