0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»

Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
время публикации: 11:05  27 марта 2025 года
13 марта в Москве состоялась азартная битва умов — аналитическая бизнес-игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!», где более 70 топ-менеджеров и экспертов электронной торговли предсказывали ключевые тренды рынка на ближайшие полгода.
Уникальность игры в том, что игроки работают с реальными данными исследований и точность их прогнозов станет известна только в сентябре 2025 года, когда появятся новые данные статистики.

В чем польза игры?

«ЧТО? ГДЕ? E-COM!» — азартная командная игра, которая проходит два раза в год в марте и сентябре. Это бизнес - симулятор, на котором можно тренировать свои знания и интуицию, получить экспертное мнение от коллег и скорректировать стратегию своего бизнеса с учетом полученных данных.

Формат игры был разработан в EW CLUB — отраслевом бизнес-клубе лидеров электронной торговли для лучшего понимания аналитических данных и умения находить нестандартные решения в условиях быстро меняющегося рынка.

Как прошла игра

Открыли игру Ирина Поддубная, основатель EW CLUB, организатор конференции Ecomweekend и Федор Вирин, сооснователь EW CLUB и партнер аналитического агентства Data Insight. Федор Вирин предоставил новые данные исследований, которые еще не были опубликованы. Участники получили их первыми и сразу использовали на практике.

женщина.jpg

Победителями сентябрьской игры стали: Винсент Лутенс (SDC Worldwide), Михаил Терентьев (Mailfit.com / Letteros.com), Александр Баранов (ROBINZON) и Николай Синякин (MediaNation). Все они получили памятные призы.

Ключевые моменты:

• На игре были представлены аналитические данные компаний: Data Insight, PIM Solutions, New Retail, Eshopmedia, «Шёлковый путь», «Ашманов и партнеры», а также эксперта в инфлюенс-маркетинге Казаковой Евгении;

• Более 70 игроков из 15 команд обсуждали тренды, считали показатели и делали свои прогнозы развития рынка на будущее;

• New Retail и ГК «Родная речь» и пришли со своими командами и показали высокий уровень игры;

• За EW CLUB играли сразу 2 команды резидентов. Все они из разных компаний, но каждый их них — несомненный лидер Ecom и профессионал. Как сказали сами участники: «Игра в команде помогает лучше узнать коллег и партнеров, найти новые точки соприкосновения и научиться новому от соперников. Умная игра с тимбилдингом и хороший нетворкинг с бокальчиком игристого».

Итоги мартовской игры подведем в сентябре 2025 года, когда получим новые данные аналитики и увидим, чьи прогнозы попали в точку. Команды-победители получат ценные призы. После награждения начнется 2 часть игры с новыми вопросами и прогнозами.

мужчина.jpg

Благодарим наших партнеров:

«Кантата», Blue Sleep, Винлаб|Бизнес, LaimaLux за помощь в организации мероприятия. New Retail, E-pepper.ru, Unisender, Userstory, «Ашманов и партнеры» за информационную поддержку.

До встречи на следующей игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 25 сентября 2025 года!

Реклама ИП Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159
erid: F7NfYUJCUneRHUyKwqr9



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail