Лента Новостей
Все новости →Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений
время публикации: 17:00 25 января 2024 года
Партнерская сеть Адмитад изучила ключевые тренды рынка мобильных приложений в России и в мире и поделилась инсайтами о поведении мобильных покупателей, собранных на основании данных более 5000 брендов и 300 000 партнеров.
Так, суперприложения приобретают все большую популярность, предлагая пользователям комплексный опыт за счет интеграции нескольких сервисов в единую платформу. Выходя за рамки традиционных функций, эти приложения органично сочетают в себе обмен сообщениями, электронную коммерцию и многое другое. Между тем, электронная коммерция в России значительно растёт, при этом мобильные устройства играют центральную роль. Компании оптимизируют свои платформы для обеспечения доступности мобильных устройств, а решения для мобильных платежей, включая цифровые кошельки и бесконтактные платежи, набирают широкую популярность.
По данным партнерской сети Адмитад, более 35% онлайн-заказов в 2023 году россияне сделали через смартфон. Учитывая, что их доля в общем числе интернет-покупок выросла с 31% до 35% за год - в 2024 году также можно ожидать позитивной динамики и дальнейшего роста.
Эксперты ожидают, что партнерский маркетинг станет одним из ключевых инструментов для роста приложений в 2024 году, предоставляя экономически эффективный способ расширения охвата приложения. Канал партнерского маркетинга также дает мобильным приложениям дополнительный поток монетизации.
Глобальные доходы мобильных партнеров выросли на 20% в первой половине 2023 года, а во второй половине года показали еще более сильный рост доходов от приложений из партнерских источников.
Вместе с тем, мобильные приложения и бренды уделяют повышенное внимание качеству трафика. Поэтому в 2024 году бизнесу стоит обратить внимание, где именно и как юзеры проводят время: на каких площадках, какой контент им более интересен, где лучше с ними можно взаимодействовать.
В 2024 году большое значение для владельцев приложений также будет иметь развитие собственных систем безопасности или использование услуг партнерских сетей и агентств, способных решить эту проблему.
Альтернативные источники мобильного трафика, такие как мессенджеры и TikTok, продолжат приобретать популярность в 2024 году. Даже несмотря на то, что TikTok сейчас не имеет полноценного функционала в России - он все же сохраняет объем лояльной аудитории, которая находит обходные пути для пользования платформой.
Ожидается, что доля продаж через эти платформы будет расти, а мобильные приложения активно постараются использовать их для расширения своей пользовательской базы. Высокий уровень вовлеченности и мобильная природа этих платформ обеспечивают прямые и эффективные каналы привлечения пользователей для приложений.
Значительные инвестиции в инфраструктуру обещают более высокую скорость интернета, низкую задержку и улучшенные возможности подключения, а значит использование мобильных устройств повсеместно. Мобильный ландшафт будет характеризоваться инновационными тенденциями, которые обещают изменить то, как люди подключаются, потребляют контент и взаимодействуют с цифровыми услугами.
Читайте также в новостях:
13:30, 16 декабря 2025
11:05, 09 декабря 2025
09:25, 09 декабря 2025
12:20, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






