0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений

Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений
время публикации: 17:00  25 января 2024 года
Партнерская сеть Адмитад изучила ключевые тренды рынка мобильных приложений в России и в мире и поделилась инсайтами о поведении мобильных покупателей, собранных на основании данных более 5000 брендов и 300 000 партнеров.
Так, суперприложения приобретают все большую популярность, предлагая пользователям комплексный опыт за счет интеграции нескольких сервисов в единую платформу. Выходя за рамки традиционных функций, эти приложения органично сочетают в себе обмен сообщениями, электронную коммерцию и многое другое.

Между тем, электронная коммерция в России значительно растёт, при этом мобильные устройства играют центральную роль. Компании оптимизируют свои платформы для обеспечения доступности мобильных устройств, а решения для мобильных платежей, включая цифровые кошельки и бесконтактные платежи, набирают широкую популярность.

По данным партнерской сети Адмитад, более 35% онлайн-заказов в 2023 году россияне сделали через смартфон. Учитывая, что их доля в общем числе интернет-покупок выросла с 31% до 35% за год - в 2024 году также можно ожидать позитивной динамики и дальнейшего роста.

Эксперты ожидают, что партнерский маркетинг станет одним из ключевых инструментов для роста приложений в 2024 году, предоставляя экономически эффективный способ расширения охвата приложения. Канал партнерского маркетинга также дает мобильным приложениям дополнительный поток монетизации.

Глобальные доходы мобильных партнеров выросли на 20% в первой половине 2023 года, а во второй половине года показали еще более сильный рост доходов от приложений из партнерских источников.

Вместе с тем, мобильные приложения и бренды уделяют повышенное внимание качеству трафика. Поэтому в 2024 году бизнесу стоит обратить внимание, где именно и как юзеры проводят время: на каких площадках, какой контент им более интересен, где лучше с ними можно взаимодействовать.

В 2024 году большое значение для владельцев приложений также будет иметь развитие собственных систем безопасности или использование услуг партнерских сетей и агентств, способных решить эту проблему.

Альтернативные источники мобильного трафика, такие как мессенджеры и TikTok, продолжат приобретать популярность в 2024 году. Даже несмотря на то, что TikTok сейчас не имеет полноценного функционала в России - он все же сохраняет объем лояльной аудитории, которая находит обходные пути для пользования платформой.

Ожидается, что доля продаж через эти платформы будет расти, а мобильные приложения активно постараются использовать их для расширения своей пользовательской базы. Высокий уровень вовлеченности и мобильная природа этих платформ обеспечивают прямые и эффективные каналы привлечения пользователей для приложений.

Значительные инвестиции в инфраструктуру обещают более высокую скорость интернета, низкую задержку и улучшенные возможности подключения, а значит использование мобильных устройств повсеместно. Мобильный ландшафт будет характеризоваться инновационными тенденциями, которые обещают изменить то, как люди подключаются, потребляют контент и взаимодействуют с цифровыми услугами.

Подписывайтесь на Телеграм