0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений

Эксперты назвали ключевые тренды рынка мобильных приложений
время публикации: 17:00  25 января 2024 года
Партнерская сеть Адмитад изучила ключевые тренды рынка мобильных приложений в России и в мире и поделилась инсайтами о поведении мобильных покупателей, собранных на основании данных более 5000 брендов и 300 000 партнеров.
Так, суперприложения приобретают все большую популярность, предлагая пользователям комплексный опыт за счет интеграции нескольких сервисов в единую платформу. Выходя за рамки традиционных функций, эти приложения органично сочетают в себе обмен сообщениями, электронную коммерцию и многое другое.

Между тем, электронная коммерция в России значительно растёт, при этом мобильные устройства играют центральную роль. Компании оптимизируют свои платформы для обеспечения доступности мобильных устройств, а решения для мобильных платежей, включая цифровые кошельки и бесконтактные платежи, набирают широкую популярность.

По данным партнерской сети Адмитад, более 35% онлайн-заказов в 2023 году россияне сделали через смартфон. Учитывая, что их доля в общем числе интернет-покупок выросла с 31% до 35% за год - в 2024 году также можно ожидать позитивной динамики и дальнейшего роста.

Эксперты ожидают, что партнерский маркетинг станет одним из ключевых инструментов для роста приложений в 2024 году, предоставляя экономически эффективный способ расширения охвата приложения. Канал партнерского маркетинга также дает мобильным приложениям дополнительный поток монетизации.

Глобальные доходы мобильных партнеров выросли на 20% в первой половине 2023 года, а во второй половине года показали еще более сильный рост доходов от приложений из партнерских источников.

Вместе с тем, мобильные приложения и бренды уделяют повышенное внимание качеству трафика. Поэтому в 2024 году бизнесу стоит обратить внимание, где именно и как юзеры проводят время: на каких площадках, какой контент им более интересен, где лучше с ними можно взаимодействовать.

В 2024 году большое значение для владельцев приложений также будет иметь развитие собственных систем безопасности или использование услуг партнерских сетей и агентств, способных решить эту проблему.

Альтернативные источники мобильного трафика, такие как мессенджеры и TikTok, продолжат приобретать популярность в 2024 году. Даже несмотря на то, что TikTok сейчас не имеет полноценного функционала в России - он все же сохраняет объем лояльной аудитории, которая находит обходные пути для пользования платформой.

Ожидается, что доля продаж через эти платформы будет расти, а мобильные приложения активно постараются использовать их для расширения своей пользовательской базы. Высокий уровень вовлеченности и мобильная природа этих платформ обеспечивают прямые и эффективные каналы привлечения пользователей для приложений.

Значительные инвестиции в инфраструктуру обещают более высокую скорость интернета, низкую задержку и улучшенные возможности подключения, а значит использование мобильных устройств повсеместно. Мобильный ландшафт будет характеризоваться инновационными тенденциями, которые обещают изменить то, как люди подключаются, потребляют контент и взаимодействуют с цифровыми услугами.

Подписывайтесь на Телеграм