0/5

Лента Новостей

19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров

Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
время публикации: 17:15  22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Почти половина респондентов отказываются посещать торговые центры (ТЦ) по причине слишком большой площади объектов и скопления людей. К такому выводу пришли эксперты девелоперской компании Ortiga Development по итогам проведенного опроса.
Среди причин 35% опрошенных также назвали небольшое разнообразие магазинов, 11% пожаловались на непонятную навигацию в ТЦ, а еще 9% не устраивает слишком большое расстояние до метро.

Превалирующее число респондентов – 58% – могли бы чаще посещать ТЦ при условии большего разнообразия магазинов, еще 25% хотели бы видеть в торговых центрах больше ресторанов и развлечений. Около 10% россиян предпочитают совмещать шопинг с посещением мероприятий в ТЦ, и 9% – шопинг с работой в коворкингах.

При этом 60% опрашиваемых отметили, что отдают предпочтение небольшим районным ТЦ рядом с домом или работой. Ходить на шопинг в крупные ТЦ в центральных районах изъявили желание лишь 40% респондентов.

По данным опроса, более 50% россиян не готовы тратить больше получаса в дороге до торгового центра, еще 33% опрашиваемых назвало допустимым добираться до ТЦ около часа, и лишь 14% отметили готовность ехать за покупками более часа.

Согласно данным по карте M2data, на рынке Москвы к формату районных ТЦ площадью до 15 тыс. кв. метров, построенных в период 2020-2025 гг., можно отнести порядка 30 объектов совокупной площадью свыше 220 тыс. кв. метров. При этом наибольшая доля площадей районных ТЦ приходится на Южный административный округ – 20% от общей площади. На втором месте находится ЮВАО – 16%, на третьем – САО – 15,5%. Наименьшая площадь районных ТЦ представлена в ТиНАО (1,5%) и ЦАО (2,4%).

Читайте также:

Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail