0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн
время публикации: 09:20  12 февраля 2023 года
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и СберСтрахования проанализировали сделки за январь 2023 года и выяснили, какие авто приобретали онлайн чаще всего и владельцы каких легковых машин оформляли каско.
Самыми востребованными марками авто с пробегом стали KIA (10% от всех сделок), Hyundai (9%) и Volkswagen (8%), а самыми популярными моделями — KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Ford Focus. Активнее всего приобретали авто с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

Среди новых автомобилей самой востребованной была LADA — отечественные автомобили приобрели 38%
Nissan в России
«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
 пользователей сервиса. В тройку лидеров также вошли китайская Chery (24%) и корейская KIA (19%). Чаще всего клиенты СберАвто покупали Lada Granta и Chery Tiggo 4.

В топе предпочтений – авто четырех, пяти и десяти лет. Чаще всего россияне покупали автомобили 2013 года выпуска (11% сделок), авто 2018 и 2019 годов (по 10%).

Среди автомобилей 2013 года выпуска 97% сделок составили авто зарубежных марок: их в основном приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. Самыми популярными в этой категории — Hyundai, Volkswagen, KIA, BMW и Ford. Медианная стоимость машины — 930 000 рублей.

В выборке авто 2018-2019 годов каждый восьмой автомобиль — отечественный (12%). Предпочтение российским авто больше всего отдавали жители Ярославля и Тольятти, а зарубежным — москвичи. Самой востребованной отечественной маркой стала LADA, а в топ зарубежных вошли BMW, KIA и Volkswagen. Медианный чек — 1 495 000 рублей.

В январе полисы каско в СберСтраховании чаще других оформляли владельцы KIA (12%), Hyundai (9%) и LADA (8%). Также в числе лидеров Toyota (6%), Nissan (5%), Volkswagen (5%), Skoda (4%), BMW (4%), Mercedes-Benz (4%) и Renault (4%).

Самая большая страховая сумма в январе пришлась на Rolls-Royce Cullinan, владелец застраховал его на 51,5 млн рублей. Также портфель застрахованных в компании автомобилей пополнился Porsche Cayenne Turbo GT (страховая сумма 31,4 млн рублей), Mercedes-Benz G 63 AMG (23,8 млн рублей) и Mercedes-Benz G-Class (18,7 млн рублей).

Больше других в январе автовладельцы страховали по каско транспортные средства 2021 года выпуска (19%). Доля полисов на машины 2020 года составила 17%, 2019 года — 16%, 2022 года — 13%, а 2018 года — 11%. 24% приходится на остальные годы выпуска.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail