0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн
время публикации: 09:20  12 февраля 2023 года
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и СберСтрахования проанализировали сделки за январь 2023 года и выяснили, какие авто приобретали онлайн чаще всего и владельцы каких легковых машин оформляли каско.
Самыми востребованными марками авто с пробегом стали KIA (10% от всех сделок), Hyundai (9%) и Volkswagen (8%), а самыми популярными моделями — KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Ford Focus. Активнее всего приобретали авто с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

Среди новых автомобилей самой востребованной была LADA — отечественные автомобили приобрели 38%
Nissan в России
«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
 пользователей сервиса. В тройку лидеров также вошли китайская Chery (24%) и корейская KIA (19%). Чаще всего клиенты СберАвто покупали Lada Granta и Chery Tiggo 4.

В топе предпочтений – авто четырех, пяти и десяти лет. Чаще всего россияне покупали автомобили 2013 года выпуска (11% сделок), авто 2018 и 2019 годов (по 10%).

Среди автомобилей 2013 года выпуска 97% сделок составили авто зарубежных марок: их в основном приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. Самыми популярными в этой категории — Hyundai, Volkswagen, KIA, BMW и Ford. Медианная стоимость машины — 930 000 рублей.

В выборке авто 2018-2019 годов каждый восьмой автомобиль — отечественный (12%). Предпочтение российским авто больше всего отдавали жители Ярославля и Тольятти, а зарубежным — москвичи. Самой востребованной отечественной маркой стала LADA, а в топ зарубежных вошли BMW, KIA и Volkswagen. Медианный чек — 1 495 000 рублей.

В январе полисы каско в СберСтраховании чаще других оформляли владельцы KIA (12%), Hyundai (9%) и LADA (8%). Также в числе лидеров Toyota (6%), Nissan (5%), Volkswagen (5%), Skoda (4%), BMW (4%), Mercedes-Benz (4%) и Renault (4%).

Самая большая страховая сумма в январе пришлась на Rolls-Royce Cullinan, владелец застраховал его на 51,5 млн рублей. Также портфель застрахованных в компании автомобилей пополнился Porsche Cayenne Turbo GT (страховая сумма 31,4 млн рублей), Mercedes-Benz G 63 AMG (23,8 млн рублей) и Mercedes-Benz G-Class (18,7 млн рублей).

Больше других в январе автовладельцы страховали по каско транспортные средства 2021 года выпуска (19%). Доля полисов на машины 2020 года составила 17%, 2019 года — 16%, 2022 года — 13%, а 2018 года — 11%. 24% приходится на остальные годы выпуска.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail