0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году

Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
время публикации: 13:40  01 сентября 2025 года
Фото: Freepik
РСХБ изучил «цветочные» привычки россиян и составил рейтинг самых популярных цветов к 1 сентября.
В первом полугодии 2025 года вклад российских производителей свежесрезанных цветов составил 22% от общего объема рынка. По прогнозам аналитиков РСХБ, положительная динамика отечественного производства сохранится – показатель может вырасти до 480 млн ед. до конца текущего года, а доля российских производителей на отечественном рынке может вырасти до 25%. При этом общий объем продаваемых бутонов превысит 2 млрд ед.

Школьная форма как спасти семейный бюджет от регулярных трат.jpg
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Суммарная площадь комплексов, выращивающих цветы под срез в России, выросла в 1,6 раз за последние 3 года – до 320 га. Всего в стране введено в эксплуатацию 135 таких комплексов. Собственное производство цветов развивается за счет введения новых и выхода на полную производственную мощность инвестиционных проектов, запущенных в последние годы.

«Российский рынок свежих срезанных цветов характеризуется сезонностью спроса и предложения. В преддверии Дня знаний наблюдается пик продаж свежих срезанных цветов – объем превышает среднегодовые объемы торговли в 2 раза, уступая только продажам цветов 8 марта», - рассказала руководитель Наталья Худякова, Центра устойчивого развития РСХБ.

Аналитики РСХБ отмечают тренд на увеличение доли онлайн-продаж – в крупных городах и мегаполисах она уже превышает 50%. Это объясняется прежде всего выходом на рынок крупных игроков онлайн-торговли и маркетплейсов.

Лидером среди цветов, выбираемых для школьного букета, по-прежнему являются розы, на втором месте хризантемы, ромашки и герберы, на третьем месте - «сезонные цветы». Новым «букетным трендом» 2025 года стали осенние цветы: гладиолусы, георгины, пионы и астры. Букеты в садовом стиле характерны для регионов средней полосы, на территориях которых россияне могут самостоятельно собрать букет из своего сада.

«В этом году также сохраняется высокий спрос на съедобные букеты. Такие композиции составляют из различных продуктов питания: конфет, зефира, фруктов, ягод, овощей и даже мясных изделий. По данным аналитических платформ маркетплейсов, продажи таких букетов уже выросли в 3 раза на последней неделе августа. Спрос на съедобные букеты говорит о зрелости потребительского рынка – россияне ищут не просто красивые, но и практичные и экологичные решения, выбор в пользу которых позволяет предотвратить образование тысячи тонн органических отходов и других сопутствующих атрибутов оформления букетных композиций», - отметила Наталья Худякова.

Сегодня в среднем в России на человека приходится 3 букета в год, при этом в Москве, Санкт-Петербурге и областях, Татарстане, Тюмени, Краснодаре других городах-миллионниках показатели составляют 5 букетов на человека. Московская агломерация является крупнейшим цветочным рынком страны, ее доля превышает 30% в РФ.

Читайте также:
В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail