Лента Новостей
Все новости →Эксперты определили самый подорожавший в феврале продукт
время публикации: 14:55 12 марта 2021 года
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в феврале по сравнению с январем практически не изменились, а по сравнению с февралем прошлого года выросли на 4,9%.
Продуктовый индекс сформирован на основании фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий. Больше других товаров в феврале по сравнению с январем подорожали шоколадные конфеты — на 4%. Средняя цена на кефир и консервированные овощи выросла на 3%, растительное масло, сливочное масло, маргарин, спред, полуфабрикаты из мяса, молочные продукты — на 2%, крупы, каши, гречку — на 1%.
По данным продуктового индекса Эвотора, рост цен в одних категориях в феврале компенсировался падением цен в других категориях. Так, средняя цена товаров в категории «Печенье, крекеры» упала за месяц на 3,6%, в категории «Майонез» — на 3,4%, в категориях «Конфеты, карамель, леденцы», «Молотый кофе», «Каши», «Готовые завтраки, мюсли, гранола», «Вода» — менее чем на 2%.
Средние цены на сметану, макароны, муку пшеничную, пельмени в феврале по сравнению с январем не изменились.
Читайте также:
С полок магазинов могут исчезнуть некоторые товары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 июня 2025
13:40, 10 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды