0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
Эксперты определили самый подорожавший в феврале продукт

Эксперты определили самый подорожавший в феврале продукт

Эксперты определили самый подорожавший в феврале продукт
время публикации: 14:55  12 марта 2021 года
 
По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», цены на продукты в феврале по сравнению с январем практически не изменились, а по сравнению с февралем прошлого года выросли на 4,9%.
Продуктовый индекс сформирован на основании фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.  

Больше других товаров в феврале по сравнению с январем подорожали шоколадные конфеты — на 4%. Средняя цена на кефир и консервированные овощи выросла на 3%, растительное масло, сливочное масло, маргарин, спред, полуфабрикаты из мяса, молочные продукты — на 2%, крупы, каши, гречку — на 1%.

По данным продуктового индекса Эвотора, рост цен в одних категориях в феврале компенсировался падением цен в других категориях. Так, средняя цена товаров в категории «Печенье, крекеры» упала за месяц на 3,6%, в категории «Майонез» — на 3,4%, в категориях «Конфеты, карамель, леденцы», «Молотый кофе», «Каши», «Готовые завтраки, мюсли, гранола», «Вода» — менее чем на 2%.

Средние цены на сметану, макароны, муку пшеничную, пельмени в феврале по сравнению с январем не изменились.

Читайте также:

С полок магазинов могут исчезнуть некоторые товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности