0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%
время публикации: 17:50  14 ноября 2023 года
В минувшие выходные в России прошла распродажа 11.11, которую также называют Днём холостяка. Эксперты сервиса ЮKassa подвели итоги акции. Для этого они проанализировали платежи, совершённые 10-12 ноября и 7-9 ноября 2023 года, а также 11-13 ноября 2022 года.
В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11-13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил 1 510 рублей. По сравнению с 7-9 ноября оборот платежей увеличился на 10%, а количество покупок – на 4%. Средний чек стал больше на 5%.

«Каждый год распродажа 11.11 привлекает всё больше россиян. В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек – на 18%, до 1 530 рублей», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

Самыми популярными категориями товаров в годовом выражении стали бытовая техника и электроника. С 10 по 12 ноября число продаж в этом сегменте выросло на 42%, а обороты – в 2,3 раза год к году. Средний чек увеличился на 62%, до 26 707 рублей. 

Вторая по популярности категория – мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64%, а количество оплат – в два раза. При этом средний чек снизился на 17%, до 11 531 рубля. Это может быть связано с тем, что покупатели приобретают больше повседневной одежды по низким ценам. 

На третьем месте – БАДы и спортивное питание. В этой категории обороты увеличились на 88%, а количество платежей – на 85% год к году. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 6 097 рублей.

По сравнению с обычными днями ноября заметно вырос сегмент ювелирных украшений. Оборот в этой категории увеличился на 61%, а количество платежей и плательщиков – более чем в два раза по сравнению с 7-9 ноября. При этом средний чек снизился на 29%, до 4 623 рублей. Аналитики связывают это с тем, что на распродажах обычно покупают больший объём товаров по сниженной стоимости и за меньшую сумму.

«Динамика, которую мы наблюдаем, в целом подтверждает наш прогноз по росту покупок и наиболее популярным товарам на распродажах в текущем году. Общий результат ноябрьских акций будет зависеть от продаж в предстоящую Чёрную пятницу», – отмечает Дмитрий Кармишин.

Читайте также:
Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail