0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий
время публикации: 17:00  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года объем розничных продаж ювелирных изделий в России вырастет на 26–30%. Однако в 2025 году, как отмечают эксперты и представители рынка, рост замедлится до 10–12%.
Увеличение стоимости драгоценных металлов стало ключевым фактором роста продаж украшений в денежном выражении в в2024 году. Цена золота поднялась на 45%, достигнув 8,5 тыс. рублей за грамм, а серебро подорожало почти на 46%, до 96,9 рублей за грамм. Это привело к удорожанию производства и росту средних розничных цен на ювелирные изделия. Средний чек за январь-сентябрь увеличился на 17%, до 8,6 тыс. рублей, а за год — почти на 20%.

Аналитики отмечают, что потребители стали чаще приобретать более доступные золотые изделия с меньшим содержанием металла, а также серебряные украшения. Онлайн-покупки ювелирных изделий через маркетплейсы также набирают популярность.

Например, на Wildberries продажи в денежном выражении выросли на 32%, а в натуральном — на 25%. На Ozon Fashion спрос на украшения увеличился в 2,2 раза в деньгах и в 1,7 раза в штуках.

Эксперты ожидают, что в 2025 году рост продаж ювелирных изделий замедлится из-за изменений финансовых условий, снижения потребительской активности и менее интенсивного роста цен на золото. Продажи в натуральном выражении останутся на уровне 2024 года или сократятся, а в денежном — будут зависеть от курсов валют и цен на драгметаллы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail