0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий
время публикации: 17:00  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года объем розничных продаж ювелирных изделий в России вырастет на 26–30%. Однако в 2025 году, как отмечают эксперты и представители рынка, рост замедлится до 10–12%.
Увеличение стоимости драгоценных металлов стало ключевым фактором роста продаж украшений в денежном выражении в в2024 году. Цена золота поднялась на 45%, достигнув 8,5 тыс. рублей за грамм, а серебро подорожало почти на 46%, до 96,9 рублей за грамм. Это привело к удорожанию производства и росту средних розничных цен на ювелирные изделия. Средний чек за январь-сентябрь увеличился на 17%, до 8,6 тыс. рублей, а за год — почти на 20%.

Аналитики отмечают, что потребители стали чаще приобретать более доступные золотые изделия с меньшим содержанием металла, а также серебряные украшения. Онлайн-покупки ювелирных изделий через маркетплейсы также набирают популярность.

Например, на Wildberries продажи в денежном выражении выросли на 32%, а в натуральном — на 25%. На Ozon Fashion спрос на украшения увеличился в 2,2 раза в деньгах и в 1,7 раза в штуках.

Эксперты ожидают, что в 2025 году рост продаж ювелирных изделий замедлится из-за изменений финансовых условий, снижения потребительской активности и менее интенсивного роста цен на золото. Продажи в натуральном выражении останутся на уровне 2024 года или сократятся, а в денежном — будут зависеть от курсов валют и цен на драгметаллы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail