0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий

Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий
время публикации: 17:00  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года объем розничных продаж ювелирных изделий в России вырастет на 26–30%. Однако в 2025 году, как отмечают эксперты и представители рынка, рост замедлится до 10–12%.
Увеличение стоимости драгоценных металлов стало ключевым фактором роста продаж украшений в денежном выражении в в2024 году. Цена золота поднялась на 45%, достигнув 8,5 тыс. рублей за грамм, а серебро подорожало почти на 46%, до 96,9 рублей за грамм. Это привело к удорожанию производства и росту средних розничных цен на ювелирные изделия. Средний чек за январь-сентябрь увеличился на 17%, до 8,6 тыс. рублей, а за год — почти на 20%.

Аналитики отмечают, что потребители стали чаще приобретать более доступные золотые изделия с меньшим содержанием металла, а также серебряные украшения. Онлайн-покупки ювелирных изделий через маркетплейсы также набирают популярность.

Например, на Wildberries продажи в денежном выражении выросли на 32%, а в натуральном — на 25%. На Ozon Fashion спрос на украшения увеличился в 2,2 раза в деньгах и в 1,7 раза в штуках.

Эксперты ожидают, что в 2025 году рост продаж ювелирных изделий замедлится из-за изменений финансовых условий, снижения потребительской активности и менее интенсивного роста цен на золото. Продажи в натуральном выражении останутся на уровне 2024 года или сократятся, а в денежном — будут зависеть от курсов валют и цен на драгметаллы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail