0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу
время публикации: 09:35  05 марта 2023 года
Сервис Работа.ру изучил аналитические данные об активности работодателей и соискателей и выяснил, когда лучше всего искать работу. Наибольшее число новых вакансий публикуется во вторник с 12:00 до 14:00.
Самые активные дни недели с точки зрения публикации вакансии — понедельник и вторник. Также работодатели активно выкладывают вакансии в среду и четверг. Самым неактивным будним днем для размещения вакансий стала пятница. В выходные дни активность работодателей в размещении вакансий логично снижается.

Самое активное время публикации вакансий приходится на вторник с 12:00 до 15:00. Чуть меньше вакансий работодатели размещают в понедельник с 15:00 до 16:00, при этом такое же количество выкладывается в пятницу с 14:00 до 15:00.

Количество вакансий по часам
Наблюдается некоторое различие в активности работодателей в зависимости от региона. Так, например, работодатели Свердловской области наиболее часто выкладывают вакансии до 10 утра среды. Компании из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Татарстана чаще всего размещают предложения о работе по четвергам в промежуток 11:00 до 12:00. Заметно отличаются работодатели Краснодарского края, которые публикуют новые вакансии по пятницам с 9:00 до 10:00 утра. Работодатели из Москвы и области размещают предложения по работе во вторник с 13:00 до 14:00.

Соискатели наиболее активно ищут работу по понедельникам и средам. Дальше — активность снижается. По часам же соискательская активность более равномерная, чем у работодателей, однако ее пик приходится на 11:00 — 13:00 часов.

Количество вакансий по дням
В отличие от публикаций вакансий, которая практически замирает в выходные и праздничные дни, соискатели хотя и снижают активность поиска, все равно сохраняют достаточно высокий интерес к поиску работы на выходных, поэтому компании, использующие автоподнятие вакансий в выходные дни, получают больше шансов быть замеченными соискателями.

Поведение соискателей не сильно отличается от региона к региону. Жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ленинградской области чаще всего находятся в поисках подходящих вакансий в среду с 12:00 до 13:00. Свердловчане также ищут работу по средам с 11:00 до 13:00. Соискатели из Москвы и Московской области также заняты поиском работы чаще всего по средам с 12:00 до 13:00.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail