0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу

Эксперты сервиса Работа.ру рассказали, когда лучше искать работу
время публикации: 09:35  05 марта 2023 года
Сервис Работа.ру изучил аналитические данные об активности работодателей и соискателей и выяснил, когда лучше всего искать работу. Наибольшее число новых вакансий публикуется во вторник с 12:00 до 14:00.
Самые активные дни недели с точки зрения публикации вакансии — понедельник и вторник. Также работодатели активно выкладывают вакансии в среду и четверг. Самым неактивным будним днем для размещения вакансий стала пятница. В выходные дни активность работодателей в размещении вакансий логично снижается.

Самое активное время публикации вакансий приходится на вторник с 12:00 до 15:00. Чуть меньше вакансий работодатели размещают в понедельник с 15:00 до 16:00, при этом такое же количество выкладывается в пятницу с 14:00 до 15:00.

Количество вакансий по часам
Наблюдается некоторое различие в активности работодателей в зависимости от региона. Так, например, работодатели Свердловской области наиболее часто выкладывают вакансии до 10 утра среды. Компании из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Татарстана чаще всего размещают предложения о работе по четвергам в промежуток 11:00 до 12:00. Заметно отличаются работодатели Краснодарского края, которые публикуют новые вакансии по пятницам с 9:00 до 10:00 утра. Работодатели из Москвы и области размещают предложения по работе во вторник с 13:00 до 14:00.

Соискатели наиболее активно ищут работу по понедельникам и средам. Дальше — активность снижается. По часам же соискательская активность более равномерная, чем у работодателей, однако ее пик приходится на 11:00 — 13:00 часов.

Количество вакансий по дням
В отличие от публикаций вакансий, которая практически замирает в выходные и праздничные дни, соискатели хотя и снижают активность поиска, все равно сохраняют достаточно высокий интерес к поиску работы на выходных, поэтому компании, использующие автоподнятие вакансий в выходные дни, получают больше шансов быть замеченными соискателями.

Поведение соискателей не сильно отличается от региона к региону. Жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ленинградской области чаще всего находятся в поисках подходящих вакансий в среду с 12:00 до 13:00. Свердловчане также ищут работу по средам с 11:00 до 13:00. Соискатели из Москвы и Московской области также заняты поиском работы чаще всего по средам с 12:00 до 13:00.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail