0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле
время публикации: 17:50  19 января 2023 года
Аналитики охранной компании Delta Системы безопасности проанализировали более 60 000 тревожных вызовов на торговых предприятиях с целью выяснить, как меняется криминогенная обстановка в ритейле с приходом холодов.
Независимо от времени года по характеру рейтинг правонарушений на объектах торгового бизнеса не меняется: незаконное проникновение; кражи их попытки и нарушение общественного порядка.

Однако, начиная с декабря по март включительно, динамика их роста меняется. Количество незаконных проникновений увеличивается на 11% по отношению к самому спокойному месяцу года и составляет 68-69% от общего числа тревог. Рост напрямую зависит от температуры окружающей среды, теплый тамбур магазинов и других объектов уличного ритейла неизменно привлекает лиц без определенного места жительства.

Количество краж увеличивается на 4-5% и достигает 19% от всех случаев. Рост связан с повышающейся вариативностью способов воровства у непрофессиональных грабителей. В первую очередь – это громоздкая верхняя одежда. Чаще всего с использованием оверсайз предметов гардероба крадут продукты и алкоголь. Алкогольную продукцию чаще всего пытаются пронести в широких рукавах. Мелкие товары, жвачки и другое, прячут в варежки и перчатки.

Еще один способ кражи в магазинах в зимний период – коляски, под объемными теплыми чехлами легко можно спрятать и более крупные товары.

Наибольшее количество тревог зимой поступает из продуктовых и непродуктовых магазинов площадью до 500 кв. м. На втором месте – продуктовые супермаркеты от 500 кв. м. На третьем – аптеки.

Так, в одном из продуктовых Казани мужчина был задержан прибывшим на место экипажем группы быстрого реагирования, в рукавах и карманах зимней куртки у него были найдены продукты питания и бутылка алкоголя, которыми там же, на месте преступления, горе-грабитель решил отужинать.

В московской же аптеке молодая мама решила оплатить лишь часть товаров, оставшуюся дорогостоящую косметику женщина спрятала под чехлом коляски, однако не учла, что в учреждении работают камеры видеонаблюдения.

А вот в Санкт-Петербурге даже правонарушения носят культурный характер. В одном из книжных магазинов города мужчина попытался вынести подарочное издание редких томов, которое спрятал в объемной дубленке. Камер в магазине не было, однако странные действия и поведение книголюба, а также сработавшие на выходе рамки, насторожили персонал магазина.

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail