Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» держится на первых позициях
время публикации: 14:15 31 октября 2014 года
По результатам третьего квартала и девяти месяцев 2014 г. «Эльдорадо» остается лидером по онлайн-обороту среди крупнейших ритейлеров БТиЭ. За 3-й квартал общая сумма продаж составила 29,7 млрд рублей, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 1,7%, а онлайн-продажи увеличились на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей.
Не отстают общие показатели за 9 месяцев текущего года. Так, продажи выросли на 6%, достигнув 82,3 млрд рублей, продажи like-for-like выросли на 6,9%, онлайн-продажи – на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей. Помимо этого, доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт вырос на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.
Генеральный директор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал достижение высоких результатов: «несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
В настоящее время компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, которая включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды