0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Эльдорадо» первым среди федеральных БТиЭ-ритейлеров вышел на рынок Ингушетии

«Эльдорадо» первым среди федеральных БТиЭ-ритейлеров вышел на рынок Ингушетии
время публикации: 16:41  09 ноября 2015 года
Это уже 35-ый магазин «Эльдорадо» на Северном Кавказе.
«Эльдорадо» первый среди федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники открыл магазин в республике Ингушетия. Объект расположился в городе Назрани по адресу ул. Н.С. Хрущев, дом 40.
Следуя принятой стратегии развития, компания «Эльдорадо» продолжает активно расширять присутствие в регионах РФ. Новый магазин – уже 35-ый по счету на Северном Кавказе и 27-ой, открытый в этом году. Кроме того, до конца года будет открыто еще 19 магазинов. Везде представлен широкий ассортимент товаров от ведущих производителей, включая новые товарные категории: товары для детей и мам, товары для дома, сада и ремонта.
 
«Новый магазин в Назрани – это логичный шаг в рамках реализации нашей стратегии экспансии. Республика Ингушетия в последние годы демонстрирует колоссальный рост по всем экономическим и социальным показателям, здесь созданы комфортные условия для ведения бизнеса. Мы искренне гордимся тем, что стали первой федеральной сетью бытовой техники и электроники, которая открыла магазин в Ингушетии. Уверен, что наш пример послужит сигналом для остальных и простимулирует активное развитие бизнеса в регионе. Теперь жители республики смогут оценить сервис мирового уровня и приобрести технику для всей семьи», – отмечает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».
 
«Открытие "Эльдорадо" в Ингушетии – первый шаг на пути присутствия крупнейших брендов в Ингушетии, это говорит о стабильности нашего региона. Хотелось бы, чтобы подобные магазины появились и в других городах республики. Развитие сферы торговли служит ещё одним показателем динамичного развития Ингушетии и роста благосостояния народа», – подчеркивает Глава республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.
 
По состоянию на 31 октября 2015 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 396 розничных гипермаркетов, 2 пункта интернет-магазина и 2 интернет-гипермаркета. Торговая площадь составляет 566 935 кв. метров, общая – 730 751 кв. метров.