0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Эльдорадо» подвел итоги проекта «MIA кухни»

время публикации: 15:51  19 декабря 2017 года
Объем продаж студий по сравнению с 2016-м увеличился в три раза.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, и Мебельная фабрика «Мария» объявляют итоги развития совместного бренда «MIA кухни».

В 2017 году было открыто 20 новых студий, объем продаж по сравнению с прошлым годом увеличился в три раза, приблизившись к отметке в 9 500 штук. Доля договоров на покупку кухонь с техникой выросла до 93 %, комплектация техникой увеличилась до 3,5 единицы на одну кухню.

На данный момент проект «MIA кухни» насчитывает 83 студии в 45 городах России, в которых представлены качественные кухни с ярким дизайном. В этом году мебель бренда впервые появилась в продаже в Ростове-на-Дону, Калуге, Рязани, Нижнекамске и городах Московской области. Кроме того, сеть кухонь расширилась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Средняя площадь открываемых студий составила 90–110 квадратных метров. Покупателям предлагаются на выбор 12 моделей, больше 100 цветовых решений и 50 эксклюзивных фотопринтов.

В этом году коллекция «MIA кухни» пополнилась пятью новыми кухнями: двумя в классическом стиле (Francesca и Sofia), двумя в стиле неоклассика (Roberta и Stella), впервые в линейке появилась модель из массива (Valetta). В ассортимент также добавилась столешница из искусственного камня известного американского бренда DuPont. Самой продаваемой моделью стала кухня Energy в стиле модерн, самым востребованным цветом – белый.

Кроме того, рост продаж кухонь в «Эльдорадо» стал одним из драйверов повышения продаж встраиваемой техники. Клиенты высоко оценивают комплексный подход к покупке кухни, когда в одном месте можно заказать бесплатный проект мебели, определиться с комплектацией и выбрать технику мировых брендов.

«Мы гордимся успехами совместного проекта с Мебельной фабрикой «Мария». Серьезный рост продаж свидетельствует о повышенном покупательском интересе. Предлагаемое комплексное решение учитывает все необходимые требования к дизайну и функциональности, а также упрощает процесс наполнения кухни бытовой техникой. Вместе с нашими партнерами мы планируем открытие новых студий, которые позволят сделать «MIA кухни» еще доступнее миллионам россиян», ‒ отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

«Благодаря партнерству с «Эльдорадо» мы вышли в новый для нас сегмент и стали ближе к многочисленным российским семьям, которые привыкли совершать покупки в магазинах сети, – комментирует Ефим Кац, председатель Совета директоров Компании «Мария». – Наш совместный проект развивается активно. Фабрика «Мария» работает на российском мебельном рынке 18 лет, имеет сильную команду, большой опыт и все необходимые знания. Все это позволяет нам быть уверенными в том, что бренд «MIA кухни» ждет успешное будущее. Экономические условия также внушают оптимизм: продукты нашего сегмента – средний и средний минус – будут высоко востребованы. В ближайшие годы мы намерены довести количество точек продаж до 150».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.