0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Эльдорадо» собирается наверстать упущенное

«Эльдорадо» собирается наверстать упущенное
время публикации: 10:53  15 мая 2014 года
Теги: Эльдорадо
Крупнейший продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» за прошедший год почти не увеличил выручку, показав рост лишь на 0,9% до 96,08 миллиарда рублей без НДС, сообщают «Ведомости. При этом выручка «М.видео» составила 148,4 миллиарда рублей без НДС, а продажи DNS аналитики Infoline оценили в 110,6 миллиарда рублей.

По мнению экспертов, 2013 год ознаменовался заметной конкуренцией среди продавцов бытовой техники и электроники. Четвертым и пятым игроками по выручке стали «Юлмарт» (32,6 млрд руб.) и «Ситилинк» (30,7 млрд руб.). Теперь «Эльдорадо» хочет стать реальным конкурентом для онлайн-игроков. Гендиректор «Эльдорадо» ждет, что по итогам 2014 года сеть вернется к росту продаж на 15%.