0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

«Эльдорадо» собирается наверстать упущенное

«Эльдорадо» собирается наверстать упущенное
Крупнейший продавец бытовой техники и электроники «Эльдорадо» за прошедший год почти не увеличил выручку, показав рост лишь на 0,9% до 96,08 миллиарда рублей без НДС, сообщают «Ведомости. При этом выручка «М.видео» составила 148,4 миллиарда рублей без НДС, а продажи DNS аналитики Infoline оценили в 110,6 миллиарда рублей.

По мнению экспертов, 2013 год ознаменовался заметной конкуренцией среди продавцов бытовой техники и электроники. Четвертым и пятым игроками по выручке стали «Юлмарт» (32,6 млрд руб.) и «Ситилинк» (30,7 млрд руб.). Теперь «Эльдорадо» хочет стать реальным конкурентом для онлайн-игроков. Гендиректор «Эльдорадо» ждет, что по итогам 2014 года сеть вернется к росту продаж на 15%.
время публикации: 10:53  15 мая 2014 года
Теги: Эльдорадо

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b