0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси
В рамках модели One Retail сеть «Эльдорадо» запустила услугу быстрой доставки покупок на такси. В пандемию ей чаще других пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси».

В рамках модели One Retail ритейлер запустил целый ряд услуг, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте, одной из них стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы «последней мили», которые уже использовала «Эльдорадо» – бесконтактная доставка с курьером домой, самовывоз из магазина, пешая доставка из магазина. Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в «Эльдорадо», выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Чаще других услугой доставки товаров с помощью «Яндекс.Такси» пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время – 30 минут.

Водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», оперативно и бесконтактно доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники.

По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов,  специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.

«Во время самоизоляции потребители выработали новые привычки, а дистанционные покупки стали нормой. В соответствии с ожиданиями клиентов мы предлагаем новые удобные форматы и интегрируем дополнительные сервисы, одним из которых стала экспресс-доставка при помощи такси. Мы отмечаем востребованность и эффективность этой услуги, которая будет доступна клиентам и в дальнейшем.

Короткое время ожидания, своевременность доставки и удовлетворенность качеством сервиса позволяют нам увеличить частоту покупки. Большое количество тех, кто воспользовался доставкой из «Эльдорадо» на такси, совершали ещё один и более заказов в течение ближайших двух недель», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.

Стоимость экспресс-доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оформлении покупки на сайте достаточно добавить услугу в корзину к остальным товарами, выбрав способом получения «Самовывоз» и ближайший розничный магазин.

Сотрудник «Эльдорадо» свяжется по телефону для уточнения адреса доставки, соберёт и упакует заказ. Оплатить покупку можно онлайн при оформлении или позже по ссылке, которую пришлет продавец по SMS. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов. 

«Эльдорадо» продолжает осуществлять максимально бесконтактным способом собственную курьерскую доставку всех категорий товаров, сервис бесплатен при заказе от 1990 руб. Получить свой онлайн-заказ также можно через 15 минут в ближайшем розничном магазине, которые полноценно работают с соблюдением необходимых мер безопасности для покупателей и сотрудников.

Читайте также: Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:15  30 июня 2020 года
Теги: продажи, Эльдорадо, товары , онлайн-торговля, шопинг, Такси, самоизоляция, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности