Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси
время публикации: 13:15 30 июня 2020 года
В рамках модели One Retail сеть «Эльдорадо» запустила услугу быстрой доставки покупок на такси. В пандемию ей чаще других пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси».В рамках модели One Retail ритейлер запустил целый ряд услуг, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте, одной из них стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы «последней мили», которые уже использовала «Эльдорадо» – бесконтактная доставка с курьером домой, самовывоз из магазина, пешая доставка из магазина. Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в «Эльдорадо», выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.
Чаще других услугой доставки товаров с помощью «Яндекс.Такси» пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время – 30 минут.
Водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», оперативно и бесконтактно доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники.
По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов, специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.
«Во время самоизоляции потребители выработали новые привычки, а дистанционные покупки стали нормой. В соответствии с ожиданиями клиентов мы предлагаем новые удобные форматы и интегрируем дополнительные сервисы, одним из которых стала экспресс-доставка при помощи такси. Мы отмечаем востребованность и эффективность этой услуги, которая будет доступна клиентам и в дальнейшем.
Короткое время ожидания, своевременность доставки и удовлетворенность качеством сервиса позволяют нам увеличить частоту покупки. Большое количество тех, кто воспользовался доставкой из «Эльдорадо» на такси, совершали ещё один и более заказов в течение ближайших двух недель», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.
Стоимость экспресс-доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оформлении покупки на сайте достаточно добавить услугу в корзину к остальным товарами, выбрав способом получения «Самовывоз» и ближайший розничный магазин.
Сотрудник «Эльдорадо» свяжется по телефону для уточнения адреса доставки, соберёт и упакует заказ. Оплатить покупку можно онлайн при оформлении или позже по ссылке, которую пришлет продавец по SMS. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов.
«Эльдорадо» продолжает осуществлять максимально бесконтактным способом собственную курьерскую доставку всех категорий товаров, сервис бесплатен при заказе от 1990 руб. Получить свой онлайн-заказ также можно через 15 минут в ближайшем розничном магазине, которые полноценно работают с соблюдением необходимых мер безопасности для покупателей и сотрудников.
Читайте также: Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 12 ноября 2024
14:30, 11 октября 2024
13:15, 01 августа 2024
13:15, 28 июня 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство