0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси
В рамках модели One Retail сеть «Эльдорадо» запустила услугу быстрой доставки покупок на такси. В пандемию ей чаще других пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси».

В рамках модели One Retail ритейлер запустил целый ряд услуг, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте, одной из них стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы «последней мили», которые уже использовала «Эльдорадо» – бесконтактная доставка с курьером домой, самовывоз из магазина, пешая доставка из магазина. Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в «Эльдорадо», выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Чаще других услугой доставки товаров с помощью «Яндекс.Такси» пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время – 30 минут.

Водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», оперативно и бесконтактно доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники.

По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов,  специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.

«Во время самоизоляции потребители выработали новые привычки, а дистанционные покупки стали нормой. В соответствии с ожиданиями клиентов мы предлагаем новые удобные форматы и интегрируем дополнительные сервисы, одним из которых стала экспресс-доставка при помощи такси. Мы отмечаем востребованность и эффективность этой услуги, которая будет доступна клиентам и в дальнейшем.

Короткое время ожидания, своевременность доставки и удовлетворенность качеством сервиса позволяют нам увеличить частоту покупки. Большое количество тех, кто воспользовался доставкой из «Эльдорадо» на такси, совершали ещё один и более заказов в течение ближайших двух недель», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.

Стоимость экспресс-доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оформлении покупки на сайте достаточно добавить услугу в корзину к остальным товарами, выбрав способом получения «Самовывоз» и ближайший розничный магазин.

Сотрудник «Эльдорадо» свяжется по телефону для уточнения адреса доставки, соберёт и упакует заказ. Оплатить покупку можно онлайн при оформлении или позже по ссылке, которую пришлет продавец по SMS. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов. 

«Эльдорадо» продолжает осуществлять максимально бесконтактным способом собственную курьерскую доставку всех категорий товаров, сервис бесплатен при заказе от 1990 руб. Получить свой онлайн-заказ также можно через 15 минут в ближайшем розничном магазине, которые полноценно работают с соблюдением необходимых мер безопасности для покупателей и сотрудников.

Читайте также: Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:15  30 июня 2020 года
Теги: Эльдорадо, товары , онлайн-торговля, шопинг, Такси, самоизоляция, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит