0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

время публикации: 13:15  30 июня 2020 года
В рамках модели One Retail сеть «Эльдорадо» запустила услугу быстрой доставки покупок на такси. В пандемию ей чаще других пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси».

В рамках модели One Retail ритейлер запустил целый ряд услуг, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте, одной из них стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы «последней мили», которые уже использовала «Эльдорадо» – бесконтактная доставка с курьером домой, самовывоз из магазина, пешая доставка из магазина. Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в «Эльдорадо», выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Чаще других услугой доставки товаров с помощью «Яндекс.Такси» пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время – 30 минут.

Водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», оперативно и бесконтактно доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники.

По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов,  специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.

«Во время самоизоляции потребители выработали новые привычки, а дистанционные покупки стали нормой. В соответствии с ожиданиями клиентов мы предлагаем новые удобные форматы и интегрируем дополнительные сервисы, одним из которых стала экспресс-доставка при помощи такси. Мы отмечаем востребованность и эффективность этой услуги, которая будет доступна клиентам и в дальнейшем.

Короткое время ожидания, своевременность доставки и удовлетворенность качеством сервиса позволяют нам увеличить частоту покупки. Большое количество тех, кто воспользовался доставкой из «Эльдорадо» на такси, совершали ещё один и более заказов в течение ближайших двух недель», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.

Стоимость экспресс-доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оформлении покупки на сайте достаточно добавить услугу в корзину к остальным товарами, выбрав способом получения «Самовывоз» и ближайший розничный магазин.

Сотрудник «Эльдорадо» свяжется по телефону для уточнения адреса доставки, соберёт и упакует заказ. Оплатить покупку можно онлайн при оформлении или позже по ссылке, которую пришлет продавец по SMS. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов. 

«Эльдорадо» продолжает осуществлять максимально бесконтактным способом собственную курьерскую доставку всех категорий товаров, сервис бесплатен при заказе от 1990 руб. Получить свой онлайн-заказ также можно через 15 минут в ближайшем розничном магазине, которые полноценно работают с соблюдением необходимых мер безопасности для покупателей и сотрудников.

Читайте также: Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail