Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

время публикации: 12:15 18 февраля 2020 года
Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.
В феврале-марте покупки электроники и бытовой техники среди женщин оказались выше, чем у мужчин на 2% в деньгах и на 10% в штуках. Женщины покупают больше подарков, но средний чек у мужчин выше. Так, у зарегистрированных в программе лояльности покупателей мужского пола средний чек оказался выше на 11%, чем у дам (5 тыс. руб. против 4,5 тыс. рублей). За период с начала февраля продажи «Эльдорадо» показали двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.У женской аудитории среди товарных категорий высоким спросом пользуются электробритвы, игровые приставки и видеоигры для них (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), а также видеорегистраторы. Мужчины в качестве подарка чаще приобретают приборы для укладки волос, миксеры, блендеры, кухонные комбайны и мясорубки. Среди универсальных подарков для обоих полов спросом пользовались наушники, смартфоны, смарт-часы и браслеты. Данные категории цифровой техники демонстрируют стабильный рост и являются одними из самых желанных подарков и на другие праздники.
Также в компании отметили, что по итогам 2019 года общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составила 35 млн человек.
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 13 февраля 2025
12:35, 12 февраля 2025
14:05, 28 декабря 2024
12:50, 28 декабря 2024
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram