Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
время публикации: 12:15 18 февраля 2020 года
Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.
В феврале-марте покупки электроники и бытовой техники среди женщин оказались выше, чем у мужчин на 2% в деньгах и на 10% в штуках. Женщины покупают больше подарков, но средний чек у мужчин выше. Так, у зарегистрированных в программе лояльности покупателей мужского пола средний чек оказался выше на 11%, чем у дам (5 тыс. руб. против 4,5 тыс. рублей). За период с начала февраля продажи «Эльдорадо» показали двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.У женской аудитории среди товарных категорий высоким спросом пользуются электробритвы, игровые приставки и видеоигры для них (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), а также видеорегистраторы. Мужчины в качестве подарка чаще приобретают приборы для укладки волос, миксеры, блендеры, кухонные комбайны и мясорубки. Среди универсальных подарков для обоих полов спросом пользовались наушники, смартфоны, смарт-часы и браслеты. Данные категории цифровой техники демонстрируют стабильный рост и являются одними из самых желанных подарков и на другие праздники.
Также в компании отметили, что по итогам 2019 года общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составила 35 млн человек.
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 12 мая 2025
14:05, 30 апреля 2025
19:00, 04 апреля 2025
17:50, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...