0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Elementaree запустил продажи в продуктовой рознице

Elementaree запустил продажи в продуктовой рознице

Elementaree запустил продажи в продуктовой рознице
время публикации: 19:05  13 сентября 2021 года
Сервис Elementaree начал продавать наборы для приготовления блюд в 28 магазинах сети «Перекрёсток» (входит в X5 Group) в Москве с 9 сентября.
Cпециально разработанное меню включает 15 рассчитанных на две порции блюд. Покупатели «Перекрёстка» смогут приобретать их по отдельности. Средняя стоимость набора для приготовления одного блюда составляет 400 рублей.

Выход в розницу Ольга Зиновьева, основательница сервиса, объясняет тем, что покупки в офлайн-магазинах по-прежнему остаются более популярными у потребителей. Она считает, что российский рынок продуктовых наборов за счет появления этого канала продаж может вырасти до 50% в ближайшие несколько лет.

Представитель X5 Group Татьяна Рахманова рассказала, что до конца 2021 года наборы Elementaree могут появиться уже в 200 магазинах сети «Перекрёсток».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности