0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности
время публикации: 12:50  26 апреля 2021 года
Сервис Elementaree объявил о запуске нового направления в России. Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки».
Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году.  Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения – до 80%. 

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе.

В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» – вакуумации и раздельного хранения компонентов.

Средняя стоимость блюд составляет 290 руб. Время приготовления – от 5 до 15 минут. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл сетях. 

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд рублей, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%.

Основные категории на рынке – мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки – специальных акций и “горячих цен”. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», – отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree. 

«Мы внимательно изучаем все, что происходит на нашем рынке в России и в мире. Количество людей, которые готовы попробовать милкиты, но не могут точно сказать, когда будут готовить ужин дома, довольно большое. Чтобы закрыть эту потребность, мы разработали блюда ресторанного уровня с самыми простыми пошаговыми рецептами. Аналогичных решений на данный момент нет, мы – первопроходцы в этом направлении», – сказала Ольга Зиновьева, основательница сервиса удобной готовки дома Elementaree.

Читайте также:
Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail