0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:45 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
13:55 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:30 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
13:05 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:40 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:15 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
09:55 Почти 70% российских компаний ждут нового локдауна
09:30 Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%
18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
Все новости →
Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности

Elementaree начнёт производить продуктовые наборы с большим сроком годности
время публикации: 12:50  26 апреля 2021 года
Сервис Elementaree объявил о запуске нового направления в России. Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки».
Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году.  Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения – до 80%. 

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе.

В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» – вакуумации и раздельного хранения компонентов.

Средняя стоимость блюд составляет 290 руб. Время приготовления – от 5 до 15 минут. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл сетях. 

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд рублей, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%.

Основные категории на рынке – мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки – специальных акций и “горячих цен”. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», – отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree. 

«Мы внимательно изучаем все, что происходит на нашем рынке в России и в мире. Количество людей, которые готовы попробовать милкиты, но не могут точно сказать, когда будут готовить ужин дома, довольно большое. Чтобы закрыть эту потребность, мы разработали блюда ресторанного уровня с самыми простыми пошаговыми рецептами. Аналогичных решений на данный момент нет, мы – первопроходцы в этом направлении», – сказала Ольга Зиновьева, основательница сервиса удобной готовки дома Elementaree.

Читайте также:
Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности