0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree
время публикации: 12:00  17 февраля 2021 года
Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures продала генеральному директору Русагро Максиму Басову свою долю в компании Elementaree. Сумму сделки стороны не разглашают.
Пакет акций Басова превысит 15% и он станет вторым крупнейшим акционером Elementaree после основательницы компании Ольги Зиновьевой.

Elementaree – сервис удобной готовки дома. В 2020 зафиксирован рекордный рост бизнеса компании – ее оборот составил более 900 млн рублей, что почти в два раза выше показателя предыдущего года.

Количество заказов в месяц выросло со 125 тыс. в 2019 году до 260 тыс. в 2020. В прошлом году компания значительно нарастила клиентскую базу. Количество постоянных заказчиков увеличилось до 37,8 тысяч человек, в 2019 году их было 24,5 тыс.

Это вторая инвестиция Максима Басова в бизнес Elementaree. Ранее в 2020 году он выкупил долю Лоуренса Лепарда, самого первого инвестора проекта, которому принадлежало около 5% компании. По итогам сделки М. Басов вошел в состав совета директоров Elementaree.

Максим Басов, член совета директоров Elementaree, прокомментировал: «Сегмент милкитов очень перспективен сегодня. Этот рынок растет органически без привязки к общему тренду роста популярности сегмента доставок еды.

Категория подготовленных наборов продуктов с рецептами закрывает множество потребностей горожан – вкусная еда, легкость в готовке, доступность. В декабре 2020 года Elementaree уже вышел на уровень прибыльности. Для нас это сейчас главное направление стратегии роста – увеличиваться именно в рамках собственной прибыльности. В этом направлении мы будем двигаться в 2021». 

Павел Морозов, управляющий партнер Skolkovo Ventures, добавил: «Мы стали первым институциональным инвестором в Elementaree, проинвестировав в компанию летом 2018 года. За это время компанией был пройден большой путь в части становления бизнеса и укрепления позиций на рынке, привлечен новый раунд финансирования с участием профильных иностранных инвесторов. Сейчас в жизни компании наступает новый этап, мы решили уступить свое место в проекте новым сильным партнерам. В результате сделки мы фиксируем более чем двукратную доходность».

Ольга Зиновьева, основательница сервиса Elementaree, заявила: «Мы очень рады тем изменениям, которые произошли в бизнесе Elementaree в недавнем времени. Максим Басов – один из самых опытных управленцев в России, его опыт будет крайне полезен для развития бренда и бизнеса компании в целом.

Весь прошлый год мы работали над формированием сбалансированного портфеля продуктов, который позволил эффективнее маркетировать наш сервис и значительно сократить путь к прибыли. Двукратный рост – прямое подтверждение правильности выбранного вектора развития. Все проекты, которые мы начали реализовывать, принесли отличные результаты, и в этом году мы планируем и дальше наращивать объем бизнеса».

Осенью 2020 года Elementaree заявил о старте региональной экспансии и начал свою работу в Нижнем Новгороде. Партнером компании стал сервис доставки «Самокат». Следующий город в планах по запуску Elementaree – Казань. Помимо роста на уровне регионов, компания усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге и увеличила частоту доставки с одного до 3 дней в неделю.

Читайте также:
Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail