Лента Новостей
Все новости →EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
время публикации: 17:25 27 октября 2021 года
Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети.
EPICA и Brickspacer создали NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью. Так получился вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» (пунктуация и орфография нейросети сохранены).Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта, и перевел его в NFT-формат.
15 копий NFT-йогурта будут разыграны на странице EPICA в Instagram в течение двух недель. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.
Выпуск NFT-йогурта — это часть кампании EPICA DROPS, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Всего планируется три коллаборации до конца года. Каждый «дроп» можно будет выиграть в социальных сетях EPICA.
«Для нас проект EPICA DROPS — это возможность создать что-то совместное с талантливыми ребятами, чью философию и эстетику мы поддерживаем и разделяем. Мы создаем что-то крутое для нас и наших потребителей, потому что нам это нравится» — говорит Полина Потафеева, бренд-менеджер EPICA.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 06 ноября 2025
17:25, 05 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
09:50, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






