Лента Новостей
Все новости →Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
![Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный» Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»](/upload/iblock/39f/x39ffd116b1a63378a639b3d7654f8ba7.jpg.pagespeed.ic.Koo_WFsfCF.jpg)
время публикации: 16:10 15 октября 2021 года
14 октября торговая сеть «Верный» вывела из продажи товары «Союзконсервмолоко». В пресс-службе ГК «Ренна» (включает в себя «Союзконсервмолоко») ответили ритейлеру.
Всего с продажи было снято семь позиций, среди которых сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр». В сообщении сети говорилось, что компания «Союзконсервмолоко» поставляла продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. В пресс-службе ГК «Ренна» (включает в себя «Союзконсервмолоко») ответили на заявление ритейлера.«Мы, как поставщики, не можем согласиться с разницей в закупочной цене, озвученной ритейлером. Кроме того хотели бы отметить, что коммерческие условия сотрудничества – это всегда очень широкий перечень взаимных договоренностей, включающий географию и количество торговых точек представленности продукции, маркетинговые активности и различные программы для покупателей партнера, оптимальность логистических параметров работы и многое другое.
Мы ценим каждого бизнес-партнера и стремимся обеспечить доверительные отношения, выстраивая работу на комфортных и взаимовыгодных условиях. И убеждены, что подобные вопросы необходимо решать за столом переговоров, а не через профильные СМИ».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 04 июля 2024
19:50, 04 июня 2024
12:50, 03 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления