0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили капсульную коллекцию

время публикации: 16:35  16 июля 2021 года
Детский юмористический журнал «Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили яркую капсульную коллекцию футболок, толстовок и носков из хлопка с красочными и веселыми принтами. За их основу были взяты работы Юрия Смирнова, бессменного художника-мультипликатора «Ералаша».
Юрий Смирнов является создателем логотипа, узнаваемых заставок и мультфильмов с первого номера журнала, вышедшего в 1974 году. Для коллекции были выбраны самые интересные изображения из архива художника.

Главной причиной сотрудничества стало то, что с момента основания бренд «Запорожец» придерживается идеи сохранения традиций и культурного наследия. Эта миссия отозвалась киножурналу с 47-летней историей, который продолжает развиваться в современном мире.

Кроме того, «Ералашу» был важен подход «Запорожца» к качеству одежды. Бренд придерживается эко-философии, то есть использует натуральные хлопковые ткани, не используя в дизайне кожу, пух и перо.

«Думаю, любой художник будет горд, если его произведения будут цитировать и использовать в прикладных вещах. Мне очень приятно, что мои рисунки, созданные еще в девяностые годы на целлулоидной пленке и раскрашенные вручную, теперь изображены на одежде.

Надеюсь, что узнаваемые и любимые всеми картинки с заставок «Ералаша» порадуют покупателей, а яркие и качественные товары перенесут в детство и подарят их обладателям и окружающим превосходное настроение. Мне было интересно участвовать в разработке коллекции бренда, который придерживается эко-философии. Я и сам поддерживаю это направление, в том числе сортируя пластик», - отметил Юрий Смирнов, художник-аниматор киножурнала «Ералаш».

Это первая совместная коллекция «Ералаша» с брендом одежды, и киножурнал с удовольствием продолжит сотрудничество и выпуск новых линеек.

«Мы гордимся сотрудничеству с «Ералашем», который ассоциируется с радостью, беззаботностью и весельем. Теперь каждый может прикоснуться к легенде, купив кепку или майку. Мы были рады предложить знаменитому киножурналу качественные и экологичные решения – мы постепенно внедряем эко-философию в производство и уже полностью перешли на упаковку из биоразлагаемого кукурузного крахмала», – дополняет Михаил Лабахуа, основатель бренда «Запорожец».

Читайте также:
Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail