0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили капсульную коллекцию

время публикации: 16:35  16 июля 2021 года
Детский юмористический журнал «Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили яркую капсульную коллекцию футболок, толстовок и носков из хлопка с красочными и веселыми принтами. За их основу были взяты работы Юрия Смирнова, бессменного художника-мультипликатора «Ералаша».
Юрий Смирнов является создателем логотипа, узнаваемых заставок и мультфильмов с первого номера журнала, вышедшего в 1974 году. Для коллекции были выбраны самые интересные изображения из архива художника.

Главной причиной сотрудничества стало то, что с момента основания бренд «Запорожец» придерживается идеи сохранения традиций и культурного наследия. Эта миссия отозвалась киножурналу с 47-летней историей, который продолжает развиваться в современном мире.

Кроме того, «Ералашу» был важен подход «Запорожца» к качеству одежды. Бренд придерживается эко-философии, то есть использует натуральные хлопковые ткани, не используя в дизайне кожу, пух и перо.

«Думаю, любой художник будет горд, если его произведения будут цитировать и использовать в прикладных вещах. Мне очень приятно, что мои рисунки, созданные еще в девяностые годы на целлулоидной пленке и раскрашенные вручную, теперь изображены на одежде.

Надеюсь, что узнаваемые и любимые всеми картинки с заставок «Ералаша» порадуют покупателей, а яркие и качественные товары перенесут в детство и подарят их обладателям и окружающим превосходное настроение. Мне было интересно участвовать в разработке коллекции бренда, который придерживается эко-философии. Я и сам поддерживаю это направление, в том числе сортируя пластик», - отметил Юрий Смирнов, художник-аниматор киножурнала «Ералаш».

Это первая совместная коллекция «Ералаша» с брендом одежды, и киножурнал с удовольствием продолжит сотрудничество и выпуск новых линеек.

«Мы гордимся сотрудничеству с «Ералашем», который ассоциируется с радостью, беззаботностью и весельем. Теперь каждый может прикоснуться к легенде, купив кепку или майку. Мы были рады предложить знаменитому киножурналу качественные и экологичные решения – мы постепенно внедряем эко-философию в производство и уже полностью перешли на упаковку из биоразлагаемого кукурузного крахмала», – дополняет Михаил Лабахуа, основатель бренда «Запорожец».

Читайте также:
Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail