0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос

Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос
время публикации: 17:25  14 июля 2021 года
Under Armour и Virgin Galactic объединяет страсть к инновациям и реализации того, что кажется невозможным. Первый полет Virgin Galactic в космос с экипажем из 6 человек, включая 70-летнего основателя компании Ричарда Брэнсона, стал событием мирового масштаба.
Космический туризм стал ближе: предполагается, что SpaceShipTwo начнет совершать коммерческие рейсы уже в 2022 году, а возможность полета на сегодняшний день забронировали уже 600 человек. В честь полета, открывшего миру новые возможности, компания Under Armour выпустила ограниченную капсульную коллекцию спортивной одежды совместно с Virgin Galactic.

Миссия бренда – делать спортсменов лучше – нашла отражение в новой коллекции: она призвана расширить рамки человеческих возможностей. Коллекция включает в себя худи, топы, штаны, леггинсы и футболки, в которых использованы такие инновационные технологии, как UA RUSH и Recover.

Технология UA RUSH разработана специально для интенсивных физических нагрузок. Уникальная ткань, созданная с учетом последних научных разработок, призвана улучшить спортивные результаты путем возврата энергии, которую спортсмен вырабатывает во время тренировки. Технология UA Recovery перерабатывает тепловую энергию, исходящую от тела спортсмена во время отдыха, в инфракрасную. Возвращаясь в тело спортсмена, эта энергия способствует улучшению кровообращения, повышает концентрацию кислорода и восстанавливает силы.

Коллекцию Under Armour, созданную в партнерстве с Virgin Galactic, можно приобрести на сайте UA.co.uk и в ряде фирменных магазинах бренда UA в Европе.

Компании Under Armour и Virgin Galactic заключили партнерство ещё январе 2019 года. Позднее в том же году они представили новое поколение космических скафандров с акцентом на функциональность и комфорт. Прошлым летом компании модернизировали сидения в салоне первого космоплана серии SpaceShipTwo под названием VSS Unity, сделав их более практичными, удобными и безопасными.

Читайте также:
Основатель Amazon отправится в космос вместе со своим братом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail