0/5

Новости сегодня

20:20 «М.Видео» внесла изменения в свою программу лояльности
19:55 Decathlon показал крупнейший в России флот складских роботов
19:05 «Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
18:40 Google предложит инструмент для отслеживания изменения цен
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
18:15 В России вдвое выросло число нарушений при ценообразовании
17:50 Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2021
17:25 Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России
17:00 Доля трат на FMCG товары продолжает расти
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
16:35 Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой
16:10 Familia на треть увеличила оборот по итогам первого квартала
15:45 Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
15:20 «Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
14:55 Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
13:40 Владимир Путин объявил выходными дни с 1 по 10 мая
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
Все новости →
Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary

Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary

Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
время публикации: 17:15  24 февраля 2021 года
Компания Estée Lauder планирует приобрести косметический бренд Deciem, владеющий торговой маркой косметики The Ordinary. Производитель косметики увеличит свою долю в бренде с 29 до 76%, вложив в развитие компании $1 млрд.
После сделки Estée Lauder получит контрольный пакет акций Deciem, а оценочная стоимость косметического бренда достигнет $2,2 млрд. Компании собираются закрыть сделку к июню этого года. Оставшиеся акции торговой марки Estée Lauder собирается выкупить в течение следующих трех лет.

Deciem был основан в 2013 году и имеет в своем портфолио шесть косметических брендов, главный из которых — The Ordinary, выпускающий средства по уходу за кожей.

Estée Lauder — американская компания, основанная в 1946 году и специализирующаяся на производстве и продаже косметических и парфюмерных продуктов. В ее портфель входят такие торговые марки, как Clinique, MAC и другие. Первую долю в Deciem (29%) компания приобрела в 2017 году. 

Источник: Adindex

Читайте также:

Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности