Лента Новостей
Все новости →Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
время публикации: 17:15 24 февраля 2021 года
Компания Estée Lauder планирует приобрести косметический бренд Deciem, владеющий торговой маркой косметики The Ordinary. Производитель косметики увеличит свою долю в бренде с 29 до 76%, вложив в развитие компании $1 млрд.
После сделки Estée Lauder получит контрольный пакет акций Deciem, а оценочная стоимость косметического бренда достигнет $2,2 млрд. Компании собираются закрыть сделку к июню этого года. Оставшиеся акции торговой марки Estée Lauder собирается выкупить в течение следующих трех лет.Deciem был основан в 2013 году и имеет в своем портфолио шесть косметических брендов, главный из которых — The Ordinary, выпускающий средства по уходу за кожей.
Estée Lauder — американская компания, основанная в 1946 году и специализирующаяся на производстве и продаже косметических и парфюмерных продуктов. В ее портфель входят такие торговые марки, как Clinique, MAC и другие. Первую долю в Deciem (29%) компания приобрела в 2017 году.
Источник: Adindex
Читайте также:
Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу