0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
Еврокомиссия проверяет, не нарушает ли правила конкуренции ЕС то, что Amazon совмещает функции и ритейлера, и торговой площадки, собирающей данные конкурентов.
Из сообщения Еврокомиссии следует: «Предоставляя свою площадку для независимых продавцов, Amazon постоянно собирает данные об активности на своей платформе. Основываясь на предварительных данных, ЕК считает, что Amazon, похоже, использует информацию, которая может повлиять на конкуренцию: о продавцах, их продуктах и сделках в рамках платформы».

Еврокомиссар по конкуренции Маргрет Вестагер отметила, что жители ЕС все чаще покупают в интернете, из-за чего конкуренция в розничной торговле усилилась, а покупатели получили возможность выбрать наиболее выгодные цены.

Она добавила: «Мы должны обеспечить, чтобы крупные онлайн-платформы не убирали эти преимущества с помощью антиконкурентного поведения». В ходе расследования изучат деловую практику Amazon.

ЕК рассмотрит стандартные соглашения между Amazon и продавцами на его торговой площадке, которые позволяют розничному бизнесу Amazon анализировать информацию о сторонних ритейлерах. Комиссия также проверит, влияет ли на конкуренцию использование собранных данных.

В Amazon говорят, что будут сотрудничать с антимонопольными органами ЕС.

Источник: Ведомости  

Читайте также:  Леди Гага будет эксклюзивно продавать свою линейку косметики на Amazon 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  17 июля 2019 года
Теги: Amazon, онлайн-торговля, ритейл

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru