Лента Новостей
Все новости →Еврокомиссия продолжает расследование «налоговых лазеек» McDonald’s
время публикации: 13:51 04 апреля 2017 года
Антимонопольное расследование Европейской комиссии в отношении McDonald’s может принести первые результаты уже до августа 2017 года. Регулятор подозревает американскую сеть ресторанов быстрого питания в уклонении от уплаты налогов, которые она платит в Люксембурге, по якобы незаконно заниженной ставке. Об этом RNS.
Если подозрения Еврокомиссии подтвердятся, то McDonald’s должна будет выплатить миллиарды евро. По словам источников Bloomberg, о том, что с McDonald’s могут взыскать неуплаченные налоги, предупредила еврокомиссар по конкуренции Маргарет Вестагер, которая уже долгое время занимается поиском налоговых «лазеек». В прошлом году она поручила взыскать с Apple €13 млрд в счет неуплаченных налогов, образовавшихся в результате незаконной налоговой сделки с Ирландией.
Европейский регулятор подозревает, что с 2009 года McDonald’s платила налоги в размере 1,49% от прибыли в $1,8 млрд. Стандартная налоговая ставка для Люксембурга составляет 29,2%. В американской компании, в свою очередь, отмечали, что налоги платятся, согласно правилам, и никаких преференций получено не было. «2011 по 2015 годы компания выплатила более $2,5 млрд только в виде налогов от корпоративных доходов властям ЕС, со средней ставкой налога, приближающейся к 27%», - говорилось в сообщении сети.
Помимо Еврокомисии, в уклонении от уплаты налогов McDonald’s обвиняют некоторые торговые профсоюзы и организации по защите прав потребителей. Они подозревают сеть McDonald’s в уклонении от уплаты более 1 млрд евро налогов в Европе в период с 2009 по 2013 год.
Читайте также в новостях:
17:20, 24 мая 2024
19:55, 04 марта 2024
14:55, 10 октября 2022
14:47, 27 июля 2020
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






