0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Еврокомиссия продолжает расследование «налоговых лазеек» McDonald’s

время публикации: 13:51  04 апреля 2017 года
Антимонопольное расследование Европейской комиссии в отношении McDonald’s может принести первые результаты уже до августа 2017 года. Регулятор подозревает американскую сеть ресторанов быстрого питания в уклонении от уплаты налогов, которые она платит в Люксембурге, по якобы незаконно заниженной ставке. Об этом пишет RNS.

Если подозрения Еврокомиссии подтвердятся, то McDonald’s должна будет выплатить миллиарды евро. По словам источников Bloomberg, о том, что с McDonald’s могут взыскать неуплаченные налоги, предупредила еврокомиссар по конкуренции Маргарет Вестагер, которая уже долгое время занимается поиском налоговых «лазеек». В прошлом году она поручила взыскать с Apple €13 млрд в счет неуплаченных налогов, образовавшихся в результате незаконной налоговой сделки с Ирландией. 

Европейский регулятор подозревает, что с 2009 года McDonald’s платила налоги в размере 1,49% от прибыли в $1,8 млрд. Стандартная налоговая ставка для Люксембурга составляет 29,2%. В американской компании, в свою очередь, отмечали, что налоги платятся, согласно правилам, и никаких преференций получено не было. «2011 по 2015 годы компания выплатила более $2,5 млрд только в виде налогов от корпоративных доходов властям ЕС, со средней ставкой налога, приближающейся к 27%», - говорилось в сообщении сети. 

Помимо Еврокомисии, в уклонении от уплаты налогов McDonald’s обвиняют некоторые торговые профсоюзы и организации по защите прав потребителей. Они подозревают сеть McDonald’s в уклонении от уплаты более 1 млрд евро налогов в Европе в период с 2009 по 2013 год.