0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж
время публикации: 12:03  20 октября 2016 года
Камень преткновения - НДС для иностранных интернет-ритейлеров.  
В 2017 году «Евросеть» может перевести направление онлайн-торговли за рубеж, а именно в Прибалтику, если в стране не будут созданы равные условия налогообложения для российских и иностранных интернет-ритейлеров. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента компании Александра Малиса. 

«Мы каждый раз откладываем решение, потому что правительство все обещает разобраться. Но если до конца года вопрос не решится, то уже в начале следующего года мы можем перевести бизнес в Прибалтику», — сказал топ-менеджер. 

По убеждению Малиса, российские и иностранные интернет-ритейлеры находятся в неравных условиях. Аналогичной точки зрения придерживаются и в Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Организация выступает за введение НДС для зарубежных онлайн-игроков. Президент АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров ранее подчеркивал, что введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров поможет выровнять текущие неконкурентоспособные условия на рынке, в которых находятся отечественные компании. Он также добавил, что ежегодно Россия теряет около 300 млрд рублей, а с введением НДС в бюджет государства будут отчисляться 60-70 млрд.   

Президент «Евросети» соглашается, что отечественные и заграничные онлайн-ритейлеры находятся в неравных условиях — российские платят налоги, а иностранцы — нет. В итоге российские продавцы не могут конкурировать с иностранцами по цене. «Нам все обходится дороже минимум на 15%, потому что иностранцы — те же китайцы — не платят НДС», — пояснил Малис. 

Между тем, угрозы онлайн-ритейлеров уйти от налогов за границу звучат не впервые, подчеркивает RNS. Так, в прошлом году Ozon даже частично реализовал данную схему: в июле ритейлер сообщил, что начинает продавать одежду и обувь иностранных брендов из Европы и США напрямую.