0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж

время публикации: 12:03  20 октября 2016 года
Камень преткновения - НДС для иностранных интернет-ритейлеров.  
В 2017 году «Евросеть» может перевести направление онлайн-торговли за рубеж, а именно в Прибалтику, если в стране не будут созданы равные условия налогообложения для российских и иностранных интернет-ритейлеров. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента компании Александра Малиса. 

«Мы каждый раз откладываем решение, потому что правительство все обещает разобраться. Но если до конца года вопрос не решится, то уже в начале следующего года мы можем перевести бизнес в Прибалтику», — сказал топ-менеджер. 

По убеждению Малиса, российские и иностранные интернет-ритейлеры находятся в неравных условиях. Аналогичной точки зрения придерживаются и в Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Организация выступает за введение НДС для зарубежных онлайн-игроков. Президент АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров ранее подчеркивал, что введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров поможет выровнять текущие неконкурентоспособные условия на рынке, в которых находятся отечественные компании. Он также добавил, что ежегодно Россия теряет около 300 млрд рублей, а с введением НДС в бюджет государства будут отчисляться 60-70 млрд.   

Президент «Евросети» соглашается, что отечественные и заграничные онлайн-ритейлеры находятся в неравных условиях — российские платят налоги, а иностранцы — нет. В итоге российские продавцы не могут конкурировать с иностранцами по цене. «Нам все обходится дороже минимум на 15%, потому что иностранцы — те же китайцы — не платят НДС», — пояснил Малис. 

Между тем, угрозы онлайн-ритейлеров уйти от налогов за границу звучат не впервые, подчеркивает RNS. Так, в прошлом году Ozon даже частично реализовал данную схему: в июле ритейлер сообщил, что начинает продавать одежду и обувь иностранных брендов из Европы и США напрямую.