0/5

Лента Новостей

17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
время публикации: 17:20  26 июня 2024 года
Изображение от Freepick
Согласно заявлениям экспертов рынка, повышение ставки НДС на международную доставку до 20% повлечет пропорциональный рост цен, а значит, заказчики поспешат оформить заказы до вступления закона в силу.
Нововведения коснутся международной доставки. Ставка НДС вырастет с 0 до 20% на услуги перевозки международных грузов по России уже через пару недель – с 1 июля 2024 года. Ранее, например, доставлять импортные грузы из российского морского порта до склада компании можно было по нулевой ставке налога. Ставку НДС в 20% начнут выставлять в счетах как перевозчики, так и экспедиторы.

«В общем, участникам ВЭД придётся покрутиться, чтобы найти решения по оптимизации НДС. Это, конечно, скажется на ценах товаров для потребителей», – подтвердил Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».

Повышение прайсов на международные перевозки не снизит спрос, наоборот, увеличит его у бизнеса и обычных людей, которые постараются отправить грузы до 1 июля по прежним, более низким ценам.

«Изменение ставки коснется всей сферы международной логистики и ее игроков, поэтому глобального снижения спроса, скорее всего, не предвидится. Но это обострит конкуренцию между операторами, так как клиент всегда ищет более выгодный вариант отправки груза. Возможно, до 1 июля 2024 года произойдёт всплеск спроса на международные перевозки со стороны клиентов, у которых нет фиксированных договоренностей», – отмечает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

О повышении стоимости говорят и международные экспедиторы, правда, ссылаясь на долгосрочную перспективу повышения ставки налога на прибыль с 2025 года. «Если ставку налога на прибыль поднимут на 5% - это безусловно скажется на себестоимости и цене продажи услуг заказчикам. Выше налог на прибыль – меньше денег, которые остаются в распоряжении компании после налогообложения. Вряд ли кто-то из экспедиторов сможет потянуть такую нагрузку на себе, в ущерб сложившейся формуле дохода», – отметил Кирилл Рассадкин, генеральный директор «ЕТЕ».

Еще одно нововведение законодательства – повышение НДФЛ с 2025 года. Однако эта мера повлияет на стоимость перевозок косвенно. «Рядовые сотрудники в логистике не получают более 200 тыс. руб. месячную зарплату, поэтому для потребителей ничего не должно измениться.  ТОП менеджеры в логистике могут зарабатывать больше 200 тыс. руб., но этот заработок не весь попадает под НДФЛ, так как многие ТОПы являются ИП на УСН 6% от дохода или получают дивиденды как акционеры», – отметил Николай Лобанов. При это он добавил, что цена, конечно, будет расти, но по причине компенсации реальной инфляции более 20%, но не НДФЛ.

В любом случае «обычных людей всегда ставят перед фактом, что цены повысились, иногда объясняя причины, точнее находя причины, притягивая их за уши. Например, цены на нефть выросли – цена на бензин на колонках выросла, так как цена на сырьё выросла! Цены на нефть упали – цена на бензин на колонках выросла, так как экспортёры получили меньше денег от экспорта и компенсируют свои потери на внутреннем потреблении бензина», – сказал эксперт.

После заявлений о повышении ставки бизнес и обычные люди будут стараться успеть до повышения цен и забронировать время отправки груза до 1 июля.

Читайте также:
Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail