0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты

Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
время публикации: 17:20  26 июня 2024 года
Изображение от Freepick
Согласно заявлениям экспертов рынка, повышение ставки НДС на международную доставку до 20% повлечет пропорциональный рост цен, а значит, заказчики поспешат оформить заказы до вступления закона в силу.
Нововведения коснутся международной доставки. Ставка НДС вырастет с 0 до 20% на услуги перевозки международных грузов по России уже через пару недель – с 1 июля 2024 года. Ранее, например, доставлять импортные грузы из российского морского порта до склада компании можно было по нулевой ставке налога. Ставку НДС в 20% начнут выставлять в счетах как перевозчики, так и экспедиторы.

«В общем, участникам ВЭД придётся покрутиться, чтобы найти решения по оптимизации НДС. Это, конечно, скажется на ценах товаров для потребителей», – подтвердил Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».

Повышение прайсов на международные перевозки не снизит спрос, наоборот, увеличит его у бизнеса и обычных людей, которые постараются отправить грузы до 1 июля по прежним, более низким ценам.

«Изменение ставки коснется всей сферы международной логистики и ее игроков, поэтому глобального снижения спроса, скорее всего, не предвидится. Но это обострит конкуренцию между операторами, так как клиент всегда ищет более выгодный вариант отправки груза. Возможно, до 1 июля 2024 года произойдёт всплеск спроса на международные перевозки со стороны клиентов, у которых нет фиксированных договоренностей», – отмечает Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

О повышении стоимости говорят и международные экспедиторы, правда, ссылаясь на долгосрочную перспективу повышения ставки налога на прибыль с 2025 года. «Если ставку налога на прибыль поднимут на 5% - это безусловно скажется на себестоимости и цене продажи услуг заказчикам. Выше налог на прибыль – меньше денег, которые остаются в распоряжении компании после налогообложения. Вряд ли кто-то из экспедиторов сможет потянуть такую нагрузку на себе, в ущерб сложившейся формуле дохода», – отметил Кирилл Рассадкин, генеральный директор «ЕТЕ».

Еще одно нововведение законодательства – повышение НДФЛ с 2025 года. Однако эта мера повлияет на стоимость перевозок косвенно. «Рядовые сотрудники в логистике не получают более 200 тыс. руб. месячную зарплату, поэтому для потребителей ничего не должно измениться.  ТОП менеджеры в логистике могут зарабатывать больше 200 тыс. руб., но этот заработок не весь попадает под НДФЛ, так как многие ТОПы являются ИП на УСН 6% от дохода или получают дивиденды как акционеры», – отметил Николай Лобанов. При это он добавил, что цена, конечно, будет расти, но по причине компенсации реальной инфляции более 20%, но не НДФЛ.

В любом случае «обычных людей всегда ставят перед фактом, что цены повысились, иногда объясняя причины, точнее находя причины, притягивая их за уши. Например, цены на нефть выросли – цена на бензин на колонках выросла, так как цена на сырьё выросла! Цены на нефть упали – цена на бензин на колонках выросла, так как экспортёры получили меньше денег от экспорта и компенсируют свои потери на внутреннем потреблении бензина», – сказал эксперт.

После заявлений о повышении ставки бизнес и обычные люди будут стараться успеть до повышения цен и забронировать время отправки груза до 1 июля.

Читайте также:
Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail