0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Faberlic инвестирует 3 млрд в модернизацию косметической фабрики в Москве

время публикации: 17:12  05 июля 2017 года
Теги: Faberlic
Источник: RNS
На фабрике в Бирюлево будет запущено производство упаковки — тюбиков для косметических средств и флаконов для шампуней
Российская компания Faberlic в 2017–2019 годах планирует ежегодно инвестировать около 1 млрд рублей в переоборудование, запуск новых линий и строительство новых корпусов на своей фабрике косметики и бытовой химии в Бирюлево, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.

«Мы планируем инвестировать 3 млрд в 2017–2019 годах в модернизацию, около 1 млрд ежегодно. Запускаем новые, полностью автоматизированные линии по фасовке, достраиваем там корпуса», — сказал он.

Также на фабрике в Бирюлево будет запущено производство упаковки — тюбиков для косметических средств и флаконов для шампуней, добавила исполнительный директор Алла Анникова.

«Только что запустили производство туб, на котором будет выпускаться 10 млн штук в месяц. Также в начале 2018 года будет организовано производство флаконов для шампуней, гелей для душа и бытовой химии», — сказала она.

По словам Анниковой, переход на упаковку собственного производства поможет компании ускорить запуск новой продукции практически вдвое.

«Это поможет делать продукты быстрее, таким образом будет возможно сократить сроки запуска новинки с приблизительно четырех месяцев где-то до двух», — пояснила она, добавив, что собственное производство также снизит затраты на упаковку на 50%.