0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Faberlic инвестирует 3 млрд в модернизацию косметической фабрики в Москве

время публикации: 17:12  05 июля 2017 года
Теги: Faberlic
Источник: RNS
На фабрике в Бирюлево будет запущено производство упаковки — тюбиков для косметических средств и флаконов для шампуней
Российская компания Faberlic в 2017–2019 годах планирует ежегодно инвестировать около 1 млрд рублей в переоборудование, запуск новых линий и строительство новых корпусов на своей фабрике косметики и бытовой химии в Бирюлево, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.

«Мы планируем инвестировать 3 млрд в 2017–2019 годах в модернизацию, около 1 млрд ежегодно. Запускаем новые, полностью автоматизированные линии по фасовке, достраиваем там корпуса», — сказал он.

Также на фабрике в Бирюлево будет запущено производство упаковки — тюбиков для косметических средств и флаконов для шампуней, добавила исполнительный директор Алла Анникова.

«Только что запустили производство туб, на котором будет выпускаться 10 млн штук в месяц. Также в начале 2018 года будет организовано производство флаконов для шампуней, гелей для душа и бытовой химии», — сказала она.

По словам Анниковой, переход на упаковку собственного производства поможет компании ускорить запуск новой продукции практически вдвое.

«Это поможет делать продукты быстрее, таким образом будет возможно сократить сроки запуска новинки с приблизительно четырех месяцев где-то до двух», — пояснила она, добавив, что собственное производство также снизит затраты на упаковку на 50%.