0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Facebook объединит Messenger и чат Instagram

время публикации: 13:52  01 октября 2020 года
Facebook объявила о слиянии чатов Messenger и Instagram. Также разработчики добавили в Instagram ряд новых функций, включая реакции-эмодзи, смену цвета чата и многое другое.
Пользователи Facebook и Instagram теперь смогут общаться в одном чате в приложении Messenger. То есть загружать второе приложение теперь не понадобится. Также пользователи смогут присоединяться к видеозвонкам из двух разных приложений, рассказала компания в своем блоге.

В Instagram были добавлены несколько функций, используемых в Messenger: ответ на конкретное сообщение, пересылка сообщения, разноцветные темы, анимированные реакции.

В сообщении компании отмечается: «Мы объединяем Messenger и Instagram, чтобы добавить в Instagram некоторые из лучших функций Messenger. У вас будет доступ к лучшему способу обмена сообщениями вне зависимости от того, какое приложение вы используете».

Facebook анонсировал ряд новых функций: возможность настройки приватности, совместный просмотр видео из IGTV в режиме звонка, режим «исчезновения» сообщений после их просмотра или закрытия чата, стикеры в виде селфи, реакции на сообщения с помощью любого смайлика, а не только красного сердца.

Кроме того, добавлена возможность предупреждения администратора о подозрительной переписке с возможностью блокировки собеседника и в Instagram, и в Facebook.

Обновление работает пока в нескольких странах, скоро его расширят на весь мир, заверил глава Messenger Станислав Чудновский.

Источник: Sostav

Читайте также: В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail