0/5

Лента Новостей

17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле

В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле
время публикации: 15:45  26 августа 2020 года
Новый раздел для онлайн-покупок Facebook Shop, который встроен в соцсеть Facebook, представлен публике сегодня, 26 августа 2020 года.
Американская Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок, который будет функционировать на базе одноименной соцсети. Руководство компании рассчитывает, что инструмент упростит торговлю как для клиентов, так и для владельцев интернет-магазинов.

Напомним, весной этого года Facebook ввела функцию, которая позволяет предпринимателям создавать онлайн-магазины непосредственно на базе социальной сети. На такой шаг в компании пошли, руководствуясь резко возросшим спросом на торговлю в бесконтактном режиме на фоне пандемии нового коронавируса.

Очевидно, новая функция пришлась по вкусу, как продавцам, так и покупателям, в связи с чем в компании решили развить данную технологию. Теперь нужный магазин не придется искать вручную – все они будут собраны в тематические группы в разделе Facebook Shop.

С этим нововведением пользователи получат возможность искать нужный товар, связываться с продавцом для решения волнующих их вопросов и оплачивать покупку непосредственно в приложении Facebook. Кроме того, аналогичная функция станет доступна в соцсети Instagram, которая также принадлежит компании Марка Цукерберга.

«Мы хотим, чтобы совершать покупки было проще, и надеемся подтолкнуть всех – от мелких предпринимателей до крупных фирм – к тому, чтобы они использовали наши приложения для связи с клиентами и развития своего бизнеса, – следует из заявления соцсети. – По этой причине мы создаем новые способы совершения покупок в наших приложениях и предлагаем инструменты, помогающие предпринимателям наладить онлайн-торговлю».

На первых порах функция будет доступна лишь пользователям, находящимся на территории США.

Источник: ТАСС

Читайте также: Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю продуктами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail