0/5

Новости сегодня

15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
Все новости →

Facebook предупредил российских рекламодателей о введении 20% налога на рекламу

Facebook предупредил российских рекламодателей о введении 20% налога на рекламу
Правило будет касаться рекламы, размещающейся как в коммерческих, так и в личных целях.
Социальная сеть Facebook с января 2019 г. будет взимать 20%-ный налог на добавленную стоимость (НДС) с покупки рекламы. Обновление затронет все рекламные аккаунты, указавшие Россию страной своего происхождения, говорится в сообщении компании. Правило будет касаться рекламы, размещающейся как в коммерческих, так и в личных целях.

Налог будет отчисляться при достижении установленного пользователем порога биллинга – лимита, который может быть потрачен на рекламу до списания средств. Если порог установлен в $100, при его достижении соцсеть спишет с рекламодателя $120.

Facebook рекомендует российским рекламодателям проверить в настройках своих аккаунтов название компании, адрес и ИНН. «Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России», — отмечается в сообщении.

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) считает:

«На самом деле изменения в рекламной механике скажется не на всех. Так, рекламные агентства, которые работают с Facebook в России, не ощутят значительных изменений, так как они сейчас выплачивают налог в размере 18%, а с 2019 года будут платить 20%. Те, кто самостоятельно занимается продвижением магазинов и продуктов в социальной сети, к сожалению, увеличат свои рекламные бюджеты. В то же время, появление налога положительно отразится на рынке рекламы, – снизится число посредников, которые регистрируют, так называемые «левые» аккаунты и вводят клиентов в заблуждение».

Напомним о том, что с 2017 г. зарубежные IT-компании в России обязаны платить НДС, в частности, с продаж цифрового контента. С 2019 г. иностранные компании должны встать на налоговый учет и платить НДС с услуг, оказываемых российским структурам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости

время публикации: 10:15  28 ноября 2018 года
Теги: Россия, FaceBook, налоги

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России