0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

Facebook предупредил российских рекламодателей о введении 20% налога на рекламу

Facebook предупредил российских рекламодателей о введении 20% налога на рекламу
время публикации: 10:15  28 ноября 2018 года
Правило будет касаться рекламы, размещающейся как в коммерческих, так и в личных целях.
Социальная сеть Facebook с января 2019 г. будет взимать 20%-ный налог на добавленную стоимость (НДС) с покупки рекламы. Обновление затронет все рекламные аккаунты, указавшие Россию страной своего происхождения, говорится в сообщении компании. Правило будет касаться рекламы, размещающейся как в коммерческих, так и в личных целях.

Налог будет отчисляться при достижении установленного пользователем порога биллинга – лимита, который может быть потрачен на рекламу до списания средств. Если порог установлен в $100, при его достижении соцсеть спишет с рекламодателя $120.

Facebook рекомендует российским рекламодателям проверить в настройках своих аккаунтов название компании, адрес и ИНН. «Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России», — отмечается в сообщении.

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) считает:

«На самом деле изменения в рекламной механике скажется не на всех. Так, рекламные агентства, которые работают с Facebook в России, не ощутят значительных изменений, так как они сейчас выплачивают налог в размере 18%, а с 2019 года будут платить 20%. Те, кто самостоятельно занимается продвижением магазинов и продуктов в социальной сети, к сожалению, увеличат свои рекламные бюджеты. В то же время, появление налога положительно отразится на рынке рекламы, – снизится число посредников, которые регистрируют, так называемые «левые» аккаунты и вводят клиентов в заблуждение».

Напомним о том, что с 2017 г. зарубежные IT-компании в России обязаны платить НДС, в частности, с продаж цифрового контента. С 2019 г. иностранные компании должны встать на налоговый учет и платить НДС с услуг, оказываемых российским структурам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости