0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Facebook предупредил российских рекламодателей о введении 20% налога на рекламу

Facebook предупредил российских рекламодателей о введении 20% налога на рекламу
Правило будет касаться рекламы, размещающейся как в коммерческих, так и в личных целях.
Социальная сеть Facebook с января 2019 г. будет взимать 20%-ный налог на добавленную стоимость (НДС) с покупки рекламы. Обновление затронет все рекламные аккаунты, указавшие Россию страной своего происхождения, говорится в сообщении компании. Правило будет касаться рекламы, размещающейся как в коммерческих, так и в личных целях.

Налог будет отчисляться при достижении установленного пользователем порога биллинга – лимита, который может быть потрачен на рекламу до списания средств. Если порог установлен в $100, при его достижении соцсеть спишет с рекламодателя $120.

Facebook рекомендует российским рекламодателям проверить в настройках своих аккаунтов название компании, адрес и ИНН. «Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России», — отмечается в сообщении.

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) считает:

«На самом деле изменения в рекламной механике скажется не на всех. Так, рекламные агентства, которые работают с Facebook в России, не ощутят значительных изменений, так как они сейчас выплачивают налог в размере 18%, а с 2019 года будут платить 20%. Те, кто самостоятельно занимается продвижением магазинов и продуктов в социальной сети, к сожалению, увеличат свои рекламные бюджеты. В то же время, появление налога положительно отразится на рынке рекламы, – снизится число посредников, которые регистрируют, так называемые «левые» аккаунты и вводят клиентов в заблуждение».

Напомним о том, что с 2017 г. зарубежные IT-компании в России обязаны платить НДС, в частности, с продаж цифрового контента. С 2019 г. иностранные компании должны встать на налоговый учет и платить НДС с услуг, оказываемых российским структурам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости

время публикации: 10:15  28 ноября 2018 года
Теги: Россия, FaceBook, налоги

 
 
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум