0/5

Новости сегодня

17:55 Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным
17:45 Смартфон «Яндекса» вновь появился в продаже
17:30 Инвесторы оценили HeadHunter в $1 млрд
17:05 Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
16:40 HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве
16:15 Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
15:50 KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере
15:25 FiNN FLARE запускает масштабный проект по развитию интернет-магазина в Казахстане
Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?
15:00 Число вакансий в области анализа данных в России за 2019 год выросло в 1,4 раза
14:35 Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию
14:10 ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)
13:45 Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
13:20 Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах
12:55 Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы растёт
12:30 «Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
12:05 Макдоналдс выпустил коллекцию купальников из переработанных трубочек (фото)
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
11:40 Сеть кафе-кондитерских «Буше» открыла первый корнер на АЗС «Газпромнефть»
11:15 Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%
10:50 Замгендиректора «Почты России» отправили под домашний арест
10:25 Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы
Все новости →
Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты

Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты

Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
Тест идет в новостной ленте приложения, уточняет Adweek, и будет длиться следующие несколько месяцев.
Проектом занимается небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления размещают в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них, не переходя при этом на другие сайты.

По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть ежегодно теряет около 213 млрд долларов США.

Напомним, ранее о закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение объявил Instagram. В тесте участвовали более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Источник: adindex

Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:47  10 сентября 2019 года
Теги: покупки, FaceBook


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности