Лента Новостей
Все новости →Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
время публикации: 08:47 10 сентября 2019 года
Тест идет в новостной ленте приложения, уточняет Adweek, и будет длиться следующие несколько месяцев.
Проектом занимается небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления размещают в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них, не переходя при этом на другие сайты.По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть ежегодно теряет около 213 млрд долларов США.
Напомним, ранее о закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение объявил Instagram. В тесте участвовали более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.
Источник: adindex
Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
15:15, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды