Новости сегодня
Все новости →Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
время публикации: 08:47 10 сентября 2019 года
Тест идет в новостной ленте приложения, уточняет Adweek, и будет длиться следующие несколько месяцев.
Проектом занимается небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления размещают в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них, не переходя при этом на другие сайты.По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть ежегодно теряет около 213 млрд долларов США.
Напомним, ранее о закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение объявил Instagram. В тесте участвовали более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.
Источник: adindex
Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...