0/5

Новости сегодня

09:50 АФК «Система» может провести IPO Ozon в 2020 или 2021 году
09:15 «Магнит» изменит подход к доставке продуктов в магазины
08:50 Сбербанк начнёт продавать кофе в отделениях с 2020 года
17:40 Выручка LVMH в январе-сентябре увеличилась на 16%
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
17:15 Стало известно, кто чаще всего использует искусственный интеллект в РФ
16:50 Союз пациентов просит разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
16:15 Самозанятыми в РФ смогут стать украинцы и узбеки
15:50 Лишь 22% россиян покупают автомобили в кредит
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
15:15 IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!
14:50 «Русский стандарт» начал выпускать виски в Шотландии
14:27 В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
14:15 «Яндекс» запустил AR-приложение, которое распознаёт одежду из видео
Как персонализация драйвит прибыль компаний
13:50 Uniqlo раздаст покупателям бесплатные «пробники» одежды
13:30 Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
12:50 Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
12:15 Первый в Бурятии магазин Tom Farr открылся в ТРЦ FORUM
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:50 Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры
11:30 «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах
11:15 Сеть магазинов «Оптима» исключила потери накладных и кражи товара
10:50 «Связной»: россияне приобрели почти 20 млн смартфонов за 9 месяцев 2019 года
Все новости →

«Теремок» запустил «блины» в Instagram

«Теремок» запустил «блины» в Instagram
Более 1 млн пользователей Instagram уже познакомились с масками во время бета-тестирования.
Сеть ресторанов fast casual «Теремок» завершила бета-тестирование собственных масок для Instagram — «Blinchiki». Маски размещены в официальном аккаунте «Теремка» @teremok_ru.

Маски для Instagram выполнены в виде блинов, которые можно менять (выбрать обычный блин или черный Терияки), украшать и разнообразить (подкрашивать ресницы, «румянить» ягодами, добавлять анимацию и так далее).

Чтобы примерить маску на фото, достаточно зайти в Instagram «Теремка», нажать соответствующую иконку и выбрать «Попробовать». Маски доступны для сохранения в списке эффектов – так их не надо будет искать, когда захочется использовать снова. Также в раздел масок «Теремка» можно перейти из Stories других пользователей: название маски появляется в углу видео. 

Фильтры созданы в сотрудничестве с компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации. 

С момента пробного запуска в июне 2019 года маску увидели более 1 млн пользователей Instagram. 10 350 пользователей открыли эффект в камере и около 3 000 поделились им с друзьями и подписчиками. Для дальнейшего продвижения масок «Теремок» планирует привлекать блогеров и организовывать активации в Instagram. 

«Маски популярны среди пользователей социальных сетей уже не первый год. Как только появилась возможность делать их от бренда, мы решили: почему бы нам не придумать собственные? – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Это забавно, весело и напоминает о том, что русская кухня – это не «преданья старины глубокой». Она актуальная, современная, понятная людям разных интересов и всех возрастов. Первый опыт мы считаем успешным: «Blinchiki» нравятся и нам, и пользователям. Мы планируем развивать это направление: уже сейчас обдумываем новые идеи и со временем предложим нашим гостям и подписчикам новые яркие и интересные решения».  

2.jpeg





























Читайте также: Теремок запускает маски для Instagram   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:31  29 августа 2019 года
Теги: Instagram, Теремок, HoReCa

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New