0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Теремок» запустил «блины» в Instagram

«Теремок» запустил «блины» в Instagram
время публикации: 14:31  29 августа 2019 года
Более 1 млн пользователей Instagram уже познакомились с масками во время бета-тестирования.
Сеть ресторанов fast casual «Теремок» завершила бета-тестирование собственных масок для Instagram — «Blinchiki». Маски размещены в официальном аккаунте «Теремка» @teremok_ru.

Маски для Instagram выполнены в виде блинов, которые можно менять (выбрать обычный блин или черный Терияки), украшать и разнообразить (подкрашивать ресницы, «румянить» ягодами, добавлять анимацию и так далее).

Чтобы примерить маску на фото, достаточно зайти в Instagram «Теремка», нажать соответствующую иконку и выбрать «Попробовать». Маски доступны для сохранения в списке эффектов – так их не надо будет искать, когда захочется использовать снова. Также в раздел масок «Теремка» можно перейти из Stories других пользователей: название маски появляется в углу видео. 

Фильтры созданы в сотрудничестве с компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации. 

С момента пробного запуска в июне 2019 года маску увидели более 1 млн пользователей Instagram. 10 350 пользователей открыли эффект в камере и около 3 000 поделились им с друзьями и подписчиками. Для дальнейшего продвижения масок «Теремок» планирует привлекать блогеров и организовывать активации в Instagram. 

«Маски популярны среди пользователей социальных сетей уже не первый год. Как только появилась возможность делать их от бренда, мы решили: почему бы нам не придумать собственные? – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Это забавно, весело и напоминает о том, что русская кухня – это не «преданья старины глубокой». Она актуальная, современная, понятная людям разных интересов и всех возрастов. Первый опыт мы считаем успешным: «Blinchiki» нравятся и нам, и пользователям. Мы планируем развивать это направление: уже сейчас обдумываем новые идеи и со временем предложим нашим гостям и подписчикам новые яркие и интересные решения».  

2.jpeg





























Читайте также: Теремок запускает маски для Instagram   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.