0/5

Лента Новостей

12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Facebook тестирует маркетплейс в приложении

время публикации: 11:07  03 ноября 2015 года
Соцсеть на волне очередных тестов на время запустила маркетплейс в приложении.
Facebook все еще активно ведет работы над интеграцией интернет-магазина в свою соцсеть. Одной из недавних новинок стало внедрение маркетплейса Local Market в приложение. Об этом пишет портал Techcrunch. Однако данная функция исчезла через некоторое время после своего появления. 

Как отмечают пользователи, которые смогли ненадолго воспользоваться новой услугой, функция Local Market представляет собой более структурированный маркетплейс. Здесь можно было продавать или покупать товары различных категорий, включая автомобили, мебель, одежду, книги и др.  



Один из пользователей сети рассказал, что заметил Local Market совершенно случайно. В этот момент он давал объявление о продаже товара в группе и тут всплыло окно со следующим содержанием "обратитесь  к большему числу людей вокруг себя. Пост в Local Market увидят в "фаворитах" все, кто живет неподалеку от вас". Через несколько часов Local Market уже был недоступен к пользованию. 



Ясно, что Facebook только тестирует данный продукт, а когда именно он будет интегрирован в саму соцсеть, пока неизвестно. 

В октябре Facebook также запустила товарную ленту в своем приложении.  


А два месяца назад соцсеть сделала возможным процесс покупки и продажи с личных страниц пользователей.